Новости

Латвийскую сеть магазинов оштрафовали за расистскую рекламу

Центр по защите прав потребителей оштрафовал на 5 тыс. латов (около $10 тыс.) латвийскую сеть магазинов стройматериалов за рекламу, в которой был использован темнокожий рабочий. Магазины стройматериалов развесили по Риге в конце марта плакаты с изображением темнокожего рабочего, который на ломаном латышском языке говорит: "Моя хотеть ремонтировать твой дом".

А рядом был помещен текст, который и вызвал возмущение у латвийских властей: "Все для ремонта и строительства. За исключением импортной рабочей силы". По мнению министра по особым поручениям в делах интеграции общества Латвии Оскарса Кастенса, такая реклама дискриминирует и оскорбляет темнокожих жителей страны.

В рекламном же агентстве, которое создало эти плакаты, утверждают, что реклама обращает внимание на проблему нелегальной рабочей силы в Латвии, а не оскорбляет представителей других рас. В агентстве высказали также удивление тем, что этот вопрос поднял министр - человек, который должен был на собственном примере показывать, что в Латвии нет "особого отношения" к представителям других рас и этнических групп.

izvestia.ru

20.04.2007

на печать


Комментарии

Адвертазнутый
20.04.2007 8:43 | сообщение #1
 

Латвийцы жгут! Восхищен В стране победившего нацизма штрафуют за расизм!? Пеши исчо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ниггер
20.04.2007 11:11 | сообщение #2
 

"такая реклама дискриминирует и оскорбляет темнокожих жителей страны" - там вроде(не слежу) захоронения советских ВОИНОВ переносят(я тужусь, тужусь - не могу себе это ПРЕДСТАВИТЬ) - а тут, блин, ниггеров обидели. Ёёё моёёёё, шож делается тооо Печальный Ажно ДИСКРИМИНИРУЕТ! Вот как!
Насмехаюсь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация