Новости

Настоящие мужчины предпочитают черный цвет

Настоящие мужчины предпочитают черный цветВыбор новой машины всегда превращается в сложный и долгий процесс: лишь немногие точно знают, чего же именно они хотят от нового авто. Технические характеристики, комплектация - все это становится поводом для долгих раздумий, ведь, помимо прочего, дополнительные опции всегда увеличивают и цену машины.
А одной из сложнейших проблем зачастую становится выбор цвета, тем более что производители ныне предлагают невероятно широкую палитру.

Однако, как выясняется, на "цветовом" рынке был, есть и, скорее всего, останется навсегда один единственный лидер - черный цвет. Его ближайший конкурент, на которого в свое время делались огромные ставки, - серебристый - не выдержал борьбы и утратил за последнее время ряд положений. Несколько сдал свои позиции и серый цвет, в 2004 - 2005 гг. находившийся на пике популярности.

Согласно исследованию, проведенному британскими специалистами Общества производителей и продавцов автомобилей, за прошедший год число продаваемых серебристых машин упало до 671 тыс. по сравнению с 726 тыс. в 2005 году. Количество же продаваемых черных машин возросло с 479 тыс. в 2005-м до 522 тыс. в прошлом году.

Формально - по общему количеству продаваемых машин - черный держит лишь второе место, но по сути он может считаться лидером. Такой вывод делается исходя из того, что черный цвет дает едва ли не самую большую наценку к базовой стоимости, а потому рост числа проданных черных машин свидетельствует о растущем желании и возможностях покупателей приобретать авто именно этого цвета и платить за него больше. Причем производители и продавцы умело играют на наших желаниях, а потому, чем дороже машина, тем, как правило, выше "цена цвета".

Правда, в отдельных сегментах рынка продолжают лидировать другие цвета. Если мир представительского класса достаточно консервативен, то покупатели спортивных машин, как правило, предпочитают броские цвета, и здесь в лидерах уже многие десятилетия цвет пожарных машин - красный.

Что касается России, то она не стала исключением, и самым популярным цветом представительских машин в нашей стране является черный. Менеджеры по продажам официальных дилеров компаний Mercedes, BMW, Volkswagen, Infinity, Mitsubishi, Toyota, Honda и Audi сообщили нашему корреспонденту, что автомобили именно этого цвета неизменно лидируют у покупателей, заинтересованных в авто представительного класса.

Что же касается экономкласса, то тут ситуация несколько разнится. Так, в российских салонах автомобили "БМВ" подобной категории лучше всего продаются, если они окрашены в серебристый цвет. Машины марки "Хонда" потребитель среднего звена предпочитает серебристые или вишневые, причем последнему цвету отдают предпочтение дамы. В автосалонах, где продают продукцию концерна Toyota, экономкласс лучше всего распродается серебристого, светло-голубого и бежевого цветов. А те, кто выбирает детище Mercedes, которое не попадает в категорию представительского класса, как правило, предпочитают яркие, бросающиеся в глаза цвета.

Анна РУСТЕМОВА
Yтренняя газета

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация