Новости

Отдел кадров, 3 - 16 апреля

В первой половине апреля главными поставщиками новостей о кадровых перестановках в СМИ стали теле- и радиокомпании. Новых руководителей высшего и среднего звена обрели телеканалы ТВ3 и "ТНТ-Санкт-Петербург", ГТРК "Самара", "Русская Медиагруппа", "Радио Спорт".
  • Телеканал "Рен ТВ" (Москва)

    ИЛЬЯ КУЗЬМЕНКОВ покинул пост главного редактора телеканала "Рен ТВ".
    Илья Кузьменков родился 7 октября 1967 года в Новосибирске. Окончил факультет международных экономических отношений МГИМО. Работал редактором, корреспондентом, заместителем заведующего информационной службы АПН. Занимал пост директора по связям с общественностью РГТРК "Останкино", входил в совет директоров телекомпании. Позднее работал пресс-секретарем, заместителем начальника управления по связям с общественностью АКБ "Автобанк". Основатель и руководитель коммуникационной группой "Кузьменков и партнеры". Лауреат премии Медиа менеджеры года-2001 в номинации "PR-индустрия". Пост главного редактора телеканала Ren TV занимал с декабря 2005 года.

  • Холдинг "Русская Медиагруппа" (Москва)

    АЛЕКСАНДР ШКОЛЬНИК назначен на пост генерального директора ИА "Русская служба новостей" .
    Школьник Александр Яковлевич родился 25 марта 1964 года в Нижнем Тагиле. Окончил факультет журналистики Уральского государственного университета. В 1986-1989 годах - инструктор, заместитель заведующего отделом пропаганды и культурно-массовой работы Свердловского обкома ВЛКСМ. В 1989-1990 годах - председатель Свердловского областного совета пионерской организации. До 1992 г. работал пресс-секретарем Центрального совета Международной федерации детских организаций; один из создателей агентства "ЮНПРЕСС". Был автором и ведущим программ "Новости для молодых" и "Шпаргалка" на 1-м канале Общественного Российского телевидения. В последнее время занимал позицию продюсер детского вещания ОАО "Первый канал". Член Президиума Независимой организации "Гражданское общество"; сотрудник проекта "Медиакратия"; президент Общероссийской общественной организации "Лига юных журналистов"; член Общественной палаты РФ, член Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации.

    ВСЕВОЛОД НЕРОЗНАК назначен на пост заместителя генерального директора и главного редактора ИА "Русская служба новостей".
    Всеволод Нерознак родился в 1972 году в Москве. Окончил отделение политологии Московского государственного лингвистического университета. Будучи студентом, работал на "Радио 101" ведущим информационных выпусков. В 1995 году перешел на "Русское Радио", работал редактором в "Русской службе новостей". В октябре 2004 года стал ведущим на канале "Доброе утро, Россия!". С 2005 года и до последнего времени - ведущий ночных выпусков "Новостей" Первого канала.

    АЛЕКСЕЙ ГЛАЗАТОВ назначен на должность главы департамента программного вещания холдинга "Русская Медиагруппа".
    До нового назначения Алексей Глазатов работал программным директором на "Европе плюс" (входит в холдинг "Европейская медиагруппа"). С 2001 по 2005 годы он был программным директором радио Maximum (Москва), которое в 2005 году купила РМГ, и принимал активное участие в становлении нынешнего формата радиостанции, вещающей зарубежную и русскую рок-музыку.

  • "Радио Спорт" (Москва)

    ОЛЕГ ЖДАНОВ назначен новым директором коммерческой службы "Радио Спорт".
    Олег Жданов родился в 1967 году в Москве. Окончил историческую спецшколу и Историко-Архивный институт (факультет защиты информации). В СМИ с начала 90-х. В 2000 году создал PR-агентство "Группа Волшебников", которым руководит и по сей день. Был директором по развитию ИД "Веселые картинки", заместителем коммерческого директора газеты "Русский курьер". Программа "Диагноз - горы" с Олегом Ждановым на Радио Спорт 93.2 FM на данный момент является одним из самых успешных коммерческих проектов "Радио Спорт".

  • Телеканал ТВ3 (Москва)

    АЛЕКСАНДР КАРПОВ назначен генеральным директором телеканала ТВ3.
    Александр Леонидович Карпов родился 12 октября 1961 года. В 1984 году окончил Геолого-Географический факультет Томского государственного университета. 1990 по 1992 г. - главный редактор студии кабельного ТВ "Атлантик" в г. Красноярске. В апреле 1992 года создал и возглавил частную телерадиокомпанию "Афонтово" в г. Красноярске. С 1992 по 2003 год - Генеральный директор ТРК "Афонтово". С 2003 года - генеральный директор компании Video International - Projects и Председатель Совета Директоров ТРК "Афонтово". С 1995 по 1997 г. - член Совета директоров сети региональных телекомпаний "НВС". В 1996-1997 - генеральный директор компании "РЕН ТВ - НВС" - сети ТВ станций, партнеров телеканала РЕН-ТВ. В 1997 году принимал участие в создании телеканала ТНТ. С 1996 года - член Правления Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ). В 2000 - 2004 году - Вице-Президент НАТ. В 2005 году удостоен специальной премии НАТ "Лидер Медиа Индустрии". В 2006 году награжден специальным призом Академии Российского телевидения "За личный вклад в развитие регионального телевидения".

  • Телеканал "ТНТ-Санкт-Петербург"

    ТАТЬЯНА АРХИПОВА покинула пост генерального директора телеканала "ТНТ-Санкт-Петербург".

    ВИКТОРИЯ КОРХИНА назначена на пост генерального директора телеканала "ТНТ-Санкт-Петербург".
    Виктория Корхина окончила театральный институт по специальности "режиссер телевидения". В медиабизнесе с 1989 года - работала агентом по снабжению, начальником сервисной группы, помощником генерального директора компании "Русское видео". В 1992 году основала свою телевизионную компанию "Телебиржа Простор Плюс". В 1996 году стала руководителем телевизионной компании "Золотой телец", производившей телевизионные программы и фильмы для Российского телевидения, 5 канала, НТВ и телеканала "Культура". С 2003 по ноябрь 2006 года возглавляла телеканал "СТО".

  • ГТРК "Самара"

    ФЕДОР АЛИЕВ покинул пост председателя ГТРК "Самара".
    Алиев Федор Завидович родился 24 июля 1968 года в Ижевске (Удмуртия). Окончил исторический факультет Удмуртского государственного университета. В Ижевске работал в информационном агентстве в должности заместителя директора "Иж-информ", руководителем отдела в редакции газеты "Неделя Удмуртии", директором ООО "Продюсерская группа Ижевский завод", главным редактором телекомпании "Новый регион". Продюсировал проекты телекомпании "Арсенал", издавал газету "Перекресток". ГТРК "Самара" возглавлял с июня 2002 года.

    РИФАТ САБИТОВ назначен председателем ГТРК "Самара".
    Рифат Сабитов окончил Московский электротехнический институт связи и Московскую высшую партийную школу (отделение журналистики). С 1991 по 2001 год работал в ВГТРК - занимал посты заместителя директора телеканала "Россия" и заместителя председателя ВГТРК - руководителя департамента телевидения и радиовещания. С 2001 по 2004 год был первым заместителем генерального директора ФГУП "РТРС". С 2000 по 2003 год заведовал кафедрой телевидения, радио и интернет-технологий в Российском государственном гуманитарном университете. Имеет научную степень кандидата политических наук, является членом правления НАТ, академик Международной академии телевидения и радио, Евразийской академии телевидения и радио.

  • ИД "Комсомольская правда" (Москва)

    ТАТЬЯНА КОПИЦА назначена на должность руководителя отдела, отвечающего за рынки финансов, страхования и недвижимости ИД "Комсомольская правда".
    До последнего времени Татьяна Копица занимала пост менеджера отдела по работе с ключевыми клиентами.

    ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВА назначена на должность ведущего менеджера ИД "Комсомольская правда".

  • "Ньюс медиа" (Москва)

    ЕФИМ ЧЕРНОВ назначен на должность директора интернет-редакции компании "Ньюс медиа" (издает газеты "Жизнь" и "Твой день").
    До последнего времени Ефим Чернов занимал пост интернет-маркетолога изданий "Твой день" и "Жизнь за всю неделю".

  • Группа компаний "Экстра М Медиа" (Москва)

    ЛЕОНИД АФИНОГЕНТОВ назначен на должность руководителя проекта "Экстра М".
    Леонид Афиногентов родился в 1974 году. Окончил Казанский государственный университет. С 2002 по 2003 год занимал должность директора по рекламе ООО "Комсомольская правда-Татарстан". С 2003 по 2005 год работал в той же должности в ООО "Комсомольская правда-Пермь". В 2005 году был назначен на пост консультанта генерального директора ООО "Комсомольская правда-Омск". В 2006 году начал работу в ИД "Аргументы и факты", сначала как руководитель отдела региональной рекламы, позже как заместитель генерального директора по региональному развитию и рекламе.

    ВИКТОРИЯ ЕЩЕНКО покинула должность руководителя проекта "Экстра М" в связи с переходом на другую позицию в рамках компании.
    Виктория Ещенко родилась в 1977 году. С отличием окончила экономический факультет Воронежского государственного Университета. Работала в должности директора по продвижению российской сети журналов "Я покупаю". С 2001 по 2004 год занимала ряд руководящих должностей, включая позиции коммерческого директора рекламного подразделения сети магазинов "Пятерочка" и BTL-директора в РА полного цикла - NFQ. В группе компаний "Экстра М Медиа" с 2005 года.

  • Медиахолдинг Mediasign (Москва)

    КАЛУГИНА ДИНА назначена на должность директора службы продаж рекламы медиахолдинга Mediasign.
    Дина Калугина окончила Московский государственный институт международных отношений, свободно владеет английским и французским языками. Ранее занимал руководящие позиции в рекламных агентствах BBDO Marketing, Видеоинтернэшнл, Young&Rubicam Europe, Media Edge, D'Arcy, а также должность вице-президента по маркетингу и продажам телеканала MTV Россия.

  • Портал TltTIMES (Тольятти)

    АННА ЧАСОВСКАЯ назначена главным редактором информационного интернет-портала TltTIMES (Тольятти).
    Анна Часовская родилась в Татарстане. Некоторое время занимала пост главного редактора казанского отделения "Русского радио". После переезда в Тольятти работала редактором службы новостей "Август-радио", программным директором "Love-радио".

  • Евгений Казик
    smi.ru

    17.04.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
    Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
    PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
    Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
    Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
    В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
    Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
    Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
    Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
    В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    07.05.2024 - 02:49
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация