Новости

Китайцы будут продвигать в России фармпродукцию

Китайские фармацевтические компании рассматривают планы экспансии на обширном российском рынке в связи с обострившейся конкуренцией на рынке КНР и новыми барьерами, ограждающими рынки США и Европы. Об этом  заявил в интервью аналитик консалтинговой компании Health Net Inc Ба Яньфэн.
Огромный рост спроса в России на лекарства делает приход китайских фармпроизводителей делом ближайшего будущего.

По материалам ExpertOnline

Массовому появлению китайских компаний на российский фармацевтическом рынке созданы все условия. Во-первых, Росздравнадзор уже подготовил предложение об отмене регистрации лекарственных субстанций, которое должно привлечь на рынок иностранные компании. Во-вторых, Россия, в отличие от США и ЕС,  признает выданные в КНР сертификаты качества, поэтому китайские медикаменты проще зарегистрировать в российских ведомствах. В-третьих,  закреплению китайских фармацевтических компаний на российском рынке будет способствовать высокий уровень политических отношений между Россией и КНР.

Ряд крупных китайских фармацевтических компаний уже успешно действуют на российском рынке. Например, в 2006 году компания Harbin Pharmaceutical Group создала в России СП производительностью 10 млн упаковок  антибиотических средств ежегодно. Планы приобретения в России фармацевтического предприятия  разрабатывает другая китайская компания Yangtze River Pharma Group.

Согласно данным Китайской торговой палаты по экспорту и импорту лекарств и медицинских препаратов, в январе-октябре 2006 года экспорт данной продукции из КНР в Россию вырос на 47,04% по сравнению с десятью месяцами 2005 года и составил 236 млн юаней (30,51 млн долларов). Торговая палата прогнозирует увеличение стоимостного объема экспорта фармацевтики из КНР в Россию на 50% в 2007 году.

Комментарии экспертов:

Настасья Иванова, генеральный директор Национальной Дистрибьюторской Компании:
"Россияне достаточно насторожено относятся к китайской фармпродукции. Налицо устойчивый стереотип, что все китайское - плохое. Это давно не так, но для того, чтобы уничтожить эту негативную ассоциативную связь и завоевать доверие российского потребителя китайцам придется основательно вложиться в рекламу и маркетинг".

Сергей Давыдов, директор по маркетингу представительства компании Egis в России:
"За последнее время качество производства фармацевтической продукции в Китае значительно выросло. Китай фактически стал третьим мировым центром по производству готовых субстанций. Уже сейчас фармацевтические производители начали размещать заказы и создавать совместные предприятия в Китае. На российском рынке препараты китайского производства будут  значимыми конкурентами в сегменте небрендированных препаратов,  прежде всего за счет своей низкой себестоимости. Через 2–3 года у них могут быть хорошие шансы закрепиться в сегменте ДЛО и госпитальном. Однако создать существенную конкуренцию производителям оригинальных препаратов или брендированным дженерикам им будет сложно, т.к. у китайских производителей в этой области нет конкурентных преимуществ".

Андрей Малкин, ведущий аналитик Pressto Pharma Communications:
"Демпинговая ценовая политика, присущая всем китайским компаниям, может привести к коллапсу российской программы по развитию собственного производства фармацевтических препаратов на территории РФ. Отечественные фармпроизводители будут поставлены в условия жесткой конкуренции с китайскими производителями, поэтому очень важно уже сейчас заняться разработкой механизма поддержки или субсидирования собственных производителей".

Pressto Pharma Communications

13.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация