Новости

Сделано - продано

Холдинг "Российские мясопродукты" будет не только выпускать продукцию под брендом "Мясоделов", но и развивать под этой маркой собственную розницу. Первые два магазина открылись в Кемерове и Новосибирске, а до 2009 г. более 40 магазинов появятся в крупных городах Сибири и Урала.

В конце 2006 г. РМП, консолидировав все мясоперерабатывающие активы в один холдинг, начал продвигать продукцию под брендом "Мясоделов". Объем его продаж в 2007 г., по расчетам гендиректора холдинга Виталия Штабного, должен составить не менее 1 млрд руб.

Теперь компания решила развивать под брендом "Мясоделов" сеть фирменных магазинов - 1 апреля был открыт первый магазин в Новосибирске, а за неделю до этого - в Кемерове, сообщил "Ведомостям" Штабный. В дальнейшем, по его словам, торговые точки будут созданы в ключевых для продаж РМП городах: Новосибирске, Новокузнецке, Томске, Барнауле, Красноярске, Челябинске, Екатеринбурге, Иркутске. Штабный уточнил, что в Новосибирске до 2009 г. будет открыто 20 точек, а в каждом из других городов - от трех до шести магазинов в наиболее людных местах. Основным ассортиментом сети будет продукция РМП, площадь каждого составит 60-100 кв. м. Инвестиции в открытие одной точки Штабный оценил от 3 млн руб. до 10-15 млн руб. в зависимости от того, аренду или покупку площадей будет использовать РМП.

Ранее у компании было три магазина под маркой СПК, в ближайшее время будет проведен их ребрендинг, сообщил руководитель направления фирменной розницы РМП Дмитрий Корнилов.

"Мы не планируем за счет собственного ритейла занять значительную долю на розничном рынке мясопродуктов, - отметил Штабный. - Это скорее имиджевый ход, позволяющий продвигать бренд "Мясоделов" и наглядно знакомить разные города с нашими продуктами".

Помощник гендиректора Новосибирского мясоконсервного комбината (НМК) Геннадий Краснов считает, что для производителей мясопродуктов развитие собственной розницы во многом вынужденный шаг. "Представленность в розничных сетях стоит слишком дорого, - жалуется Краснов. - Супермаркеты соглашаются выкладывать на полки не более 15 наименований изделий. А в собственных точках мы можем предложить до 300 наименований продуктов". Сейчас у НМК в Новосибирской области 11 собственных магазинов под вывеской "Мясные продукты". Директор исследовательской компании "Айкон Маркетинг" Сергей Барышев говорит, что для потребителей продукции middle и high middle классов обычно значимы пищевые бренды и открытие точек под вывеской "Мясоделов" - хороший способ заявить о марке.

Ранее фирменные магазины имели питерский "Парнас" и московский "Черкизовский". Но в 2005 г. "Черкизовский", а затем "Парнас" начали избавляться от них. PR-директор "Парнаса" Алексей Блинов сообщил, что фирменные магазины компании были перепрофилированы из-за низкой рентабельности.

ГОТОВНОСТЬ № 1

Одновременно с брендом "Мясоделов" в ноябре 2006 г. РМП вывел на рынок и марку полуфабрикатов high middle класса - "Готовность № 1". По прогнозам Штабного, доля полуфабрикатов, пока незначительная в структуре производства холдинга, в ближайшие годы вырастет до 30-40%.

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

12.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация