Новости

15 ММФР. Список победителей конкурса "Интернет"

Победители конкурса "Интернет: сайты"

Корпоративный сайт

1 место
Strobelgasse Werbegesellschaft www.strobelgasse.at C.01-23
2 место
Дефа Группе Сайт Группы Компаний Gallery C.01-34
Arachno Etro web site C.01-36
3 место
РБК СОФТ Зебра фитнес C.01-71

Промо-сайт

1 место
АктивМедиа Bronx - The Club C.02-06
2 место
Студия Парк RMA 2005 C.02-16
3 место
Приор Sosedi C.02-37
Медиа5 Media5 - New media solutions provider C.02-05

Информационные проекты

1 место
Астроним* pARTal.by Срез дизайна Беларуси C.04-05
2 место
Дефа Группе Дизайн сайта телеканала MTV Россия C.01-22
РБК СОФТ Большой театр C.05-11
3 место
Артикул Медиа Кладка C.03-2

Сервисные проекты

1 место
АМС Корпоративный сайт Суши Бар "SATTO" C.01-11
2 место
Медиа-агентство "Дизайн Максимум" Музыкальный сервис LegalSounds.com C.04-12
3 место
РБК СОФТ Вeostore C.01-69

Некоммерческие организации

1 место
Рекламное агентство Index20 Официальный сайт ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА C.05-08
2 место
Пикселхед Хатынь C.05-03
3 место
Студия НИКОЛА "ПАТРИАРХ-ДЕТЯМ" C.05-07

Специальные проекты

1 место
Карлова Марина Алексеевна foxie's graphic design C.06-07
АДВ viera.tv С02-43
3 место
Ред График Системс сайт "Талисман" C.06-04

Специальный приз

Интернет-агентство TRAFFIC сайт Kronenbourg 1664  

Победители конкурса "Интернет: рекламные носители и площадки"

Баннеры

1 место
Lowe Digitel Headhunting D.01-28

Победители конкурса "Интернет: мультимедийные проекты"

Корпоративная презентация

1 место
Е-ТИМ Баутерра. Экономика и Строительство H.01-05
2 место
Аврора Лиса и Ворона H.01-11
3 место
Дефа Группе Корпоративная презентация DEFA Gruppe H.01-08

Презентация товаров или услуг, электронные каталоги

1 место
Интернет-Лаборатория "Ксан" Мультимедийная презентация ViewSonic H.02-03
2 место
Actis Systems Интерактивная презентация продукции Schwarzkopf Professional Russia H.02-02

Специальные проекты

1 место
Leo Express Meieoma H.03-03
2 место
Студия НИКОЛА Игра "Паломник" H.03-04
3 место
Nitro FX Ltd Adventure behind the scenes of YLE TV1 H.03-05

Игры (advert game)

1 место
Приор Klinskoe_puzzle H.04-04
2 место
Приор Пузыри H.04-01
3 место
Приор "Проверка на трезвость" H.04-03
5d.ru iRiverRacer H.04-10

Открытки

1 место
"СОРЕК-Медиа" All you need is AD! H.05-12
2 место
Студия Парк Ледоруб H.05-01
3 место
Квазар-Микро Открытка 23 февраля H.05-08
Артикул Медиа 8 МегаМарта H.05-10

22.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация