Новости

15 ММФР. Шорт-лист конкурса "Фирменный стиль"

Малый фирменный стиль

агентство название работы номер
Дизайн-студия Мухина Меню, бедж, визитка, салфетка S.01-1
Дизайн-студия Мухина Коробка S.01-2
Дизайн-студия Мухина Короб световой S.01-3
блок-095 Корпоративный стиль S.01-7
Дизайн-студия "Служба Пейзажа" Малый фирменный стиль агентства недвижимости "Агент 002" S.01-14
Африка Дизайн Фирменный стиль "Africa Design" S.01-18
БР "Победа" Фирменный стиль Кулиндоровского индустриального концерна S.01-19
Дизайн-студия Реал ПРО Mouse House S.01-20
Design Bureau Volga Volga Design Bureau Volga Volga S.01-26
Ацтек Фирменный стиль Сибирской Инвестиционной Группы S.01-28
Рекламная Группа ИЛЛАН Tabakpodarki S.01-30
АйДи Фабрика Comunica S.01-31
АртГрафикс.ру Фонд "Русское культурное наследие" S.01-32
АртГрафикс.ру Aquavision S.01-34
Арт Юнит Принт Creative Personnel Search S.01-37
Front:Design Мебельная фабрика "АРТИС" S.01-39
Front:Design Ресторан "Старая Гавана" S.01-41
Front:Design Сеть кофеен N-JOY! S.01-42
TNC Creative Services Разработка фирменного стиля для креативного агентства S.01-46
Максима Корпоративный стиль компании "Chalet Margeaux", карта+визитка+бланк S.01-51
Lebrand Creative A-Film Line Producing S.01-52

Корпоративный фирменный стиль

агентство название работы номер
Табу Фирменный стиль Навигатор S.02-5
Дизайн-студия "Служба Пейзажа" Корпоративный фирменный стиль нефтяной компании "Руснефтехим" S.02-7
Дизайн Депо Фирменный стиль конференц-центра "Экстрополис" S.02-9
Коммуникационная Группа "ГРЕЙП" Логотип и фирменный стиль Профиль Декор S.02-10
АртГрафикс.ру Инсталсайт S.02-12

Стиль бренда

агентство название работы номер
Экипаж Юла S.03-1
РГ Мелехов и Филюрин 7 канал S.03-13
Design Bureau Volga Volga Фестиваль NORDBEAT 2005 S.03-15
Дизайн Депо Самбино S.03-16
АртСтиль Торговая марка "Семёнишна" S.03-19
Front:Design M.SHOES S.03-20
Stavitski Design Дизай Форум Сочи S.03-21
TNC Creative Services Разработка стиля, идеи и оформления специального проекта для подростков S.03-25
TNC Creative Services Разработка фирменного стиля авиакомпании S.03-27
TNC Creative Services Разработка фирменного стиля страховой компании S.03-28
TNC Creative Services Разработка фирменного стиля ресторана S.03-30
Агентство МАНУФАКТУРА Визуальная идентификация марки РОСНЕТ S.03-33
TNC Creative Services Разработка фирменного стиля авиакомпании S.03-35
TNC Creative Services Разработка фирменного стиля для сети салонов красоты S.03-39
Креативное агентство Lebrand Фирменный стиль Фестиваля еврейской книги S.03-43

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация