Новости компаний

PR в России регионами PRирастать будет

За окном апрель, и вместе с ним приходит в столицу фестиваль "Дни PR в Москве". Уже традиционно весной Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) организует российский форум в сфере public relations, на который собираются лидеры отрасли, представители политической и бизнес элит, ведущие практики и теоретики коммуникационной сферы.

Центральным событием нынешнего, одиннадцатого по счету, фестиваля станет двухдневная конференция "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона". В этом году "Дни PR в Москве" задумывается как площадка для изучения  региональных рынков PR-индустрии. Гости форума получат уникальную возможность встретиться с наиболее влиятельными участниками этой отрасли, узнать о самых важных тенденциях его развития. Ведь именно способность успешно решать различные коммуникационные задачи в регионах в ближайшие годы будет определять эффективность работы.

Несмотря на сложившийся стереотип, что в провинции коммуникационная отрасль развита хуже, и там можно встретить профессионалов высочайшего уровня. Подчас региональные PR-щики более изобретательны, чем их столичные коллеги. Недостаток финансирования компенсируется мощными креативными находками. Профессионалом можно быть вне географических различий. К слову, все PR-методы, в принципе, одинаковы. За последние несколько лет ничего особенно нового не придумано. Но, оставаясь, в принципе, неизменными, методы PR изменились по способам реализации. Значительно возросла скорость распространения информации, в том числе и новостей. Это требует от специалистов по связям с общественностью гораздо большей оперативности и мобильности. Появилась и постоянно увеличивает свое влияние абсолютно новая коммуникационная среда – Internet. Недооценивать это преимущество нельзя. Но опять же в силу "скромности" бюджета, выделяемого региональному PR-щику для своей деятельности, многим приходится довольствоваться, в основном, "сарафанным радио". Информация, особенно своевременная информация, дорогого стоит. Стоит ли говорить, как много приобретет специалист коммуникационной отрасли, посетив фестиваль "Дни PR в Москве".

Профессиональное общение с коллегами необходимо для понимания новых веяний, собственного самоуважения как специалиста и, что немаловажно, заведения полезных связей и контактов. В ходе общения формируется цеховое профессиональное содружество. Это и является одной из задач фестиваля "Дни PR в Москве". Участники фестиваля в этом году – представители ведущих PR-агентств, департаментов по связям с общественностью крупных компаний, Российская Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO), Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР), Ассоциация менеджеров России (АМР) и Национальная премия "Серебряный лучник". А также студенты, общественные организации и представители различных СМИ. Ожидается, что на конференции "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона" соберётся от 500 гостей.

Уже сейчас в проекте фестиваля задействованы все региональные и множество сетевых СМИ.

4 апреля 2007 года в 13:00 в пресс-центре РИА "Новости" по адресу г. Москва, Зубовский бульвар, 4, состоялась Пресс-конференция лидеров коммуникационного бизнеса. В пресс-конференции примут участие Владимир Мединский - Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), депутат Государственной Думы РФ; Игорь Минтусов - Председатель Совета директоров группы компаний "Никколо М"; Юлиана Слащева - Президент и генеральный директор группы "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"; Алексей Глазырин - Вице-Президент РАСО, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон". Они обсудят вопросы коммуникационного развития нашей страны, расскажут о Фестивале "Дни PR в Москве - 2007", ответят на вопросы журналистов о развитии PR-отрасли в России и наиболее актуальных проблемах, стоящих перед профессиональным PR-сообществом.

На все мероприятия, проходящие в рамках фестиваля "Дней PR" собираются профессионалы со всей России. Благодаря этому по фестивалю можно оценить развитие регионального рынка связей с общественностью, собрать информацию о том, что происходит в том или ином регионе. На фестивале это сделать проще, нежели колесить по всей стране, проводя мониторинговые исследования.  Несомненно "Дни PR в Москве" - одно из ведущих событий коммуникационной отрасли в России.

11.04.2007

на печать


Комментарии

Гость
22.04.2007 14:30 | сообщение #1
 

Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация