Новости

Смольный повременит с толерантностью в социальной рекламе

6 апреля состоялось заседание комиссии по подведению итогов творческого конкурса на лучшие логотип и слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности. Ни одна работа не была признана победителем. Сроки конкурса продлены до конца апреля.
Конкурс на слоган и логотип объявил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Петербурга. По планам Смольного, "толерантный" конкурс проводится для принятия наиболее эффективной стратегии социальной рекламы, "способствующей развитию толерантной среды в Петербурге путем распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям".

На первом заседании комиссии из 80 заявок, поданных на конкурс, отобрали 18. На итоговое заседание были вынесены лишь 13 работ. Комиссии, по словам начальника отдела рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности Комитета по печати и взаимодействия со СМИ Алексея Васильева, было очень трудно прийти к единому мнению. Общими критериями отбора были точность достижения цели конкурса, простота, адресность и запоминаемость обращения, оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность (яркость, образность, авторский стиль), учет мирового опыта и европейских стандартов социальной рекламы толерантности в мегаполисах.

Ни одну работу комиссия не признала лучшей. В связи с этим было принято единодушное решение продлить сроки проведения конкурса на 2 недели. Члены комиссии выдвинули ряд обязательных требований. Они попросили конкурсантов использовать символику Петербурга в логотипе, исключить слова "толерантность" и "мир", слова с негативным значением ("агрессия", "ненависть"), не рифмовать и не использовать чужие рекламные идеи. Заявки на конкурс принимаются с 9 по 23 апреля 2007 года.

"Сейчас слоган получается с обратным знаком: Петербург – город злобной ксенофобии. Я не понимаю смысла этой акции, кроме как сугубо личного PR руководителей города", – прокомментировал идею конкурса председатель правозащитной организации "Гражданский контроль" Борис Пустынцев. По его словам, "нигде в мире нет городов с такими слоганами, при том, что есть гораздо более толерантные города, чем Петербург. Программа толерантности, принятая Смольным, может иметь позитивные результаты только при доброй воле всех ветвей власти. Но все призывы перечеркиваются прошлогодними действиями ГУВД по ловле грузин".
Алексей Дементьев, Дарья Карамышева
Деловой Петербург

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация