Новости

Русскоязычные домены задерживаются

Русскоязычные домены задерживаютсяНабирать в строке браузера название сайтов кириллицей пользователи смогут еще не скоро. Сроки начала регистрации русскоязычных имен в домене перенесены с начала 2007 года на неопределенный срок. Зато вместо зоны .ru компании предлагают более удобный вариант .рф.

Доменная зона .рф появится к концу 2007 года либо в 2008 году, заявил директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Романов, выступая на Российском интернет-форуме (РИФ). Конкретные сроки запуска домена будут зависеть от расторопности российской стороны, считает представитель ICANN (корпорация по назначению имен и адресов Интернета) в СНГ Вени Марковски. В данный момент ICANN ожидает подачи необходимых документов со стороны российских регистраторов.

В октябре прошлого года участники рынка заявляли о возможном открытии регистрации имен на русском языке в домене .ru в начале этого года. Планировалось, что поддержка русскоязычных имен привлечет пользователей, не знающих английского языка. Необходимость переключения раскладки клавиатуры с русского на английский при вводе имени сайта в строке браузера регистраторов не смущала. Домены на родных языках существуют уже во многих странах, особой популярностью они пользуются в Азии.

Домен .рф сначала будет обкатан в тестовой эксплуатации. То есть все желающие смогут пользоваться таким доменом, однако разработчики будут проводить отладку сервиса, не гарантируя идеальность его работы. Стоимость регистрации доменного имени в зоне .рф пока неизвестна.

С увеличением числа пользователей Интернета требования к качеству инфраструктуры регистраторов становятся все более высокими. Это может привести к всеобщему подорожанию услуг, оказываемых участниками рынка. В частности, VeriSign, главный регистратор доменов в международных зонах .com и .net, повысит стоимость регистрации имен с 15 октября. Для компаний, работающих с конечными пользователями, стоимость годовой платы за .com увеличится на 7%, до 6,42 долл., а за .net - на 10%, до 3,85 долл., сообщает агентство Associated Press. Это скажется на "розничных" ценах. Других международных доменных зон, таких как .org, увеличение пока не коснется.

По договору с ICANN VeriSign обеспечивает услуги регистрации доменных имен в зоне .com до 2012 года, а в зоне .net до 2011 года. В заявлении компании сказано, что это первое повышение цен с 1999 года. Регистратор объясняет такое повышение цен значительным увеличением объемов информации, которую приходится обрабатывать. Число запросов, ежедневно обслуживаемых DNS-серверами VeriSign, с 2000 года выросло в 30 раз, до 30 млрд в день. Также за этот период в восемь раз увеличилось число атак злоумышленников. По прогнозам компании, в 2010 году число запросов составит до 4 трлн в день. В феврале компания заявила о своих планах инвестировать 100 млн долл. в течение трех лет в развитие DNS-инфраструктуры. Планируется увеличение пропускной способности серверов компании с нынешних 20 до 200 Гбит/с.

Российский рынок доменов в зоне .ru также продолжает набирать обороты. По данным российского регистратора Ru-Center, общее количество зарегистрированных доменов в зоне .ru составило около 825 тыс.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация