Новости компаний

Пресс-конференция Adobe Systems прошла при поддержке PR-агентства Vanguard PR

На пресс-конференции компании Adobe, посвященной первому официальному визиту в Россию Пьера Ван Бенедена, вице-президента Adobe Systems Inc. по Европе, Ближнему Востоку и Африке, были подведены итоги за первый квартал 2007 года, объявлены планы работы компании на 2007 год, а также состоялся официальный релиз Creative Suite 3, одного из ведущих продуктов Adobe Systems.

В ходе пресс-конференции Пьер Ван Бенеден, вице-президент по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) Adobe Systems, представил итоги работы компании в I квартале 2007 года и уделил особое внимание планам развития Adobe в России. Визит высшего руководства компании подчёркивает, что на настоящий момент этот регион является одним из приоритетных для Adobe. По словам Пьера Ван Бенедена, компания планирует укреплять свои позиции на российском рынке и инвестировать существенные средства в развитие своего представительства.

Визит в Москву представителей европейского офиса Adobe Systems совпал с официальным мировым релизом Creative Suite 3, одного из ведущих продуктов Adobe Systems, который был представлен общественности в рамках пресс-конференции. Пакет программ Creative Suite 3 - революционное предложение для профессионалов в области дизайна и издательского дела. Павел Черкашин, глава представительства Adobe в России и странах СНГ, рассказал о специфике и сегментировании российского рынка, его движущих факторах. В планах развития Adobe - локализация и внедрение продуктов Adobe (в том числе программ, входящих в пакет Creative Suite 3), а также тесное сотрудничество с образовательными учреждениями и крупными российскими компаниями.

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказало информационную и организационную поддержку российскому представительству компании Adobe Systems по проведению PR-кампании по проведению пресс-конференции, посвящённой визиту топ-менеджеров Adobe в Москву и представлению пакета программ Creative Suite 3.

О компании ADOBE

Компания Adobe Systems, основанная в США в 1982 году, является ведущим производителем программного обеспечения для графического дизайна, публикации, Web и продукции печати. В России компания Adobe работает через дистрибуторов с начала 90-х годов, русскоязычные версии продуктов в настоящее время используют десятки тысяч легальных клиентов. Официальное представительство компании Adobe Systems в России и странах СНГ открыто в Москве 21 сентября 2006 года. С ноября 2006 года региональным менеджером по России и странам СНГ, а также главой представительства компании Adobe Systems в Москве является Павел Черкашин.

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация