Новости

Власти Киева намерены поднять цены на размещение наружной рекламы в среднем на 20%

Администрация Киева планирует повысить стоимость размещения наружной рекламы на территории города на 20%. Проект распоряжения о повышении тарифов будет утвержден в течение нескольких недель. Как сообщил начальник Главного управления рекламы администрации Валерий Череп, планируется, что сразу же после утверждения распоряжение будет опубликовано, и новые тарифы начнут действовать.
"Были некоторые сложности с регистрацией документа в управлении регуляторной политики. Они затребовали экономическое обоснование, которое применялось при разработке тарифов. Но я надеюсь, что окончательный вариант будет утвержден в течение двух-трех недель", - рассказал Череп.

Согласно документу, стоимость аренды биллбордов составляет 33 грн. за квадратный метр, конструкций на эстакадах и мостах - 59 грн. Арендная ставка на ситилайт осталась прежней - 35 грн. за квадратный метр. Таким образом, в среднем тарифы на наружную рекламу вырастут на 20%. "Основной ориентир - наполнение бюджета. Если в прошлом году было запланировано 70 млн грн. поступлений от "Киеврекламы", то сейчас поставлена задача 80 млн грн.", - объяснил Череп.

По словам председателя Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, данное распоряжение не может быть принято. "Администрация Киева апеллирует фактом - нам нужно поднять тарифы. При этом экономического обоснования повышения тарифов нет. Но самые простые подсчеты показывают, что 80 млн грн. "Киевреклама" сможет предоставить бюджету и без повышения тарифов", - говорит Биденко.

Череп признает, что на фоне возникших разногласий вокруг документа окончательный вариант может несколько отличаться от сегодняшнего проекта как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Дело

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация