Власти Киева намерены поднять цены на размещение наружной рекламы в среднем на 20%
Администрация Киева планирует повысить стоимость размещения наружной рекламы на территории города на 20%. Проект распоряжения о повышении тарифов будет утвержден в течение нескольких недель. Как сообщил начальник Главного управления рекламы администрации Валерий Череп, планируется, что сразу же после утверждения распоряжение будет опубликовано, и новые тарифы начнут действовать.
"Были некоторые сложности с регистрацией документа в управлении регуляторной политики. Они затребовали экономическое обоснование, которое применялось при разработке тарифов. Но я надеюсь, что окончательный вариант будет утвержден в течение двух-трех недель", - рассказал Череп.
Согласно документу, стоимость аренды биллбордов составляет 33 грн. за квадратный метр, конструкций на эстакадах и мостах - 59 грн. Арендная ставка на ситилайт осталась прежней - 35 грн. за квадратный метр. Таким образом, в среднем тарифы на наружную рекламу вырастут на 20%. "Основной ориентир - наполнение бюджета. Если в прошлом году было запланировано 70 млн грн. поступлений от "Киеврекламы", то сейчас поставлена задача 80 млн грн.", - объяснил Череп.
По словам председателя Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, данное распоряжение не может быть принято. "Администрация Киева апеллирует фактом - нам нужно поднять тарифы. При этом экономического обоснования повышения тарифов нет. Но самые простые подсчеты показывают, что 80 млн грн. "Киевреклама" сможет предоставить бюджету и без повышения тарифов", - говорит Биденко.
Череп признает, что на фоне возникших разногласий вокруг документа окончательный вариант может несколько отличаться от сегодняшнего проекта как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Согласно документу, стоимость аренды биллбордов составляет 33 грн. за квадратный метр, конструкций на эстакадах и мостах - 59 грн. Арендная ставка на ситилайт осталась прежней - 35 грн. за квадратный метр. Таким образом, в среднем тарифы на наружную рекламу вырастут на 20%. "Основной ориентир - наполнение бюджета. Если в прошлом году было запланировано 70 млн грн. поступлений от "Киеврекламы", то сейчас поставлена задача 80 млн грн.", - объяснил Череп.
По словам председателя Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко, данное распоряжение не может быть принято. "Администрация Киева апеллирует фактом - нам нужно поднять тарифы. При этом экономического обоснования повышения тарифов нет. Но самые простые подсчеты показывают, что 80 млн грн. "Киевреклама" сможет предоставить бюджету и без повышения тарифов", - говорит Биденко.
Череп признает, что на фоне возникших разногласий вокруг документа окончательный вариант может несколько отличаться от сегодняшнего проекта как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
06.04.2007
Комментарии
Написать комментарий