Новости

"Ост" меняется с "Ладогой"

Группа "Ост" стала дистрибутором петербургской "Ладоги" в Московском регионе, "Ладога" будет торговать водкой конкурента на Северо-Западе. Аналогичное соглашение "Ост" намерена заключить с "Синергией", чтобы охватить Дальний Восток.

О том, что группа "Ост" и "Ладога" осуществляют перекрестные продажи, "Ведомостям" рассказал гендиректор группы Александр Лазуто. "С декабря прошлого года в Москве и Московской области мы являемся дистрибуторами "Ладоги", они продают нашу продукцию в Петербурге и области", - сказал Лазуто. "Оценив портфели наших брендов, мы пришли к пониманию, что они не конкурируют между собой, а дополняют друг друга", - отметил гендиректор "Ладоги" Вениамин Грабар. Ссылаясь на коммерческую тайну, детали соглашения партнеры не раскрывают. Как рассказал топ-менеджер петербургского дистрибутора алкоголя, в Петербурге продаются водка и коньяк "Шустов" и водка "Стольная". В Москве "Ост" продает всю линейку водок "Старый рецепт", настойки, а также водки "Александр Хлебников" и "Ладога".

Сотрудничество может пойти на пользу конкурентам: по данным "Бизнес Аналитики", по итогам 2006 г. доля "Ост" в Московском регионе составила 12% в денежном выражении, а в Петербурге - всего 0,05%. Доля "Ладоги" в Москве и области составляла 0,4%, в родном регионе - 6,2%.

"Ост" намерена дальше развивать перекрестные продажи. По словам Лазуто, ведутся переговоры с "Синергией" о сотрудничестве на Дальнем Востоке. Пресс-секретарь "Синергии" Андрей Малафеев подтвердил факт переговоров.

Ранее только "Союз-Виктан" продавал водку "Русского алкоголя" и "Веды" на Украине, в России подобных проектов не было. "Все зависит от того, насколько партнеры заинтересованы в продукции друг друга. Проект станет успешным лишь в том случае, если партнеры будут бороться за полки друг для друга", - заявил представитель алкогольной компании.

Василий Дмитриев
Ведомости

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация