TRAFFIC запускает промо-сайт для бренда Carlsberg

Сайт призван рассказать об условиях акции и помочь потенциальным участникам разобраться в ее условиях, а также проинформировать о призах.
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Carlsberg
Название: Промо-сайт Carlsberg
Агентство: TRAFFIC
Страна: Россия
По условиям акции, купив бутылку или банку пива Carlsberg, и зарегистрировав найденный под ключом банки или на внутреннем слое этикетки штрих-код через Internet или sms, можно получить гарантированные призы и шанс выиграть один из ста DVD-плееров или супер-приз – тур в Монако на пять человек на Суперкубок УЕФА.
Помимо этого, разработчики создали на сайте раздел "Игры", в котором каждый посетитель, пройдя стандартную регистрацию, сможет сыграть в "Фузбол", или в "Штрафной удар".
Генеральный директор агентства TRAFFIC (http://www.traffic.spb.ru/) Алексей Куприянов рассказал, что при создании подобных промо-сайтов перед разработчиками всегда стоит непростая задача средствами Интернета максимально развить основную идею, заложенную заказчиком в национальную рекламную кампанию. "Отдельные ограничения накладывает и закон о рекламе, но тем интересней нам работать с такими проектами" - говорит Алексей Куприянов.
Игорь Мощук, бренд-менеджер Carlsberg в России, так прокомментировал работу по созданию сайта: "Мы не первый раз сотрудничаем с интернет агентством TRAFFIC в плане создания промо-сайтов. В промо-сайте Carlsberg "Собирай друзей! Летим в Монако!" хочется отметить высокий уровень исполнения работы, который был обеспечен интернет агентством в очень сжатые сроки".
Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с Baltic Beverages Holding, которому принадлежит бренд Carlsberg в России, длится не первый год. Предыдущая версия сайта пива Carlsberg в прошлом году стала финалистом и победителем нескольких фестивалей рекламы проходящих в нашей стране.
Среди работ, выполненных агентством для Baltic Beverages Holding за 2006 год – промо-сайты Gin Sinebrychoff "Спешите отдохнуть не спеша!", "Двигай на ВечеGREENку", "Tuborg GreenFest" (бренд Tuborg Green), "Собери Россию!" (бренд Балтика №3) и многие другие.
В общей сложности за 2006 год агентством было создано более 10 промо-сайтов для информирования о маркетинговых акциях таких компаний как ОАО Пивоваренный завод Балтика, ЗАО Скай Линк, ОАО МегаФон Северо-Запад, ОАО Инвестиционный банк Кит Финанс и других.
Справка
Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году.
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff и др.) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.
05.04.2007
Комментарии
Написать комментарий