Новости компаний

TRAFFIC запускает промо-сайт для бренда Carlsberg

TRAFFIC запускает промо-сайт для бренда CarlsbergИнтернет агентство TRAFFIC запускает промо-сайт для федеральной рекламной кампании бренда Carlsberg. Промо-сайт (http://www.carlsberg.ru/2007/) создан в поддержку национальной рекламной акции "Собирай друзей! Летим в Монако!"

Сайт призван рассказать об условиях акции и помочь потенциальным участникам разобраться в ее условиях, а также проинформировать о призах.

Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Carlsberg
Название: Промо-сайт Carlsberg
Агентство: TRAFFIC
Страна: Россия

По условиям акции, купив бутылку или банку пива Carlsberg, и зарегистрировав найденный под ключом банки или на внутреннем слое этикетки штрих-код через Internet  или sms, можно получить гарантированные призы и шанс выиграть один из ста DVD-плееров или супер-приз – тур в Монако на пять человек на Суперкубок УЕФА.

Помимо этого, разработчики создали на сайте раздел "Игры", в котором каждый посетитель, пройдя стандартную регистрацию, сможет сыграть в "Фузбол", или в "Штрафной удар".

Генеральный директор агентства TRAFFIC (http://www.traffic.spb.ru/) Алексей Куприянов рассказал, что при создании подобных промо-сайтов перед разработчиками всегда стоит  непростая задача средствами Интернета максимально развить основную идею, заложенную заказчиком в национальную рекламную кампанию. "Отдельные ограничения накладывает и закон о рекламе, но тем интересней нам работать с такими проектами" - говорит Алексей Куприянов.

Игорь Мощук, бренд-менеджер Carlsberg в России, так прокомментировал работу по созданию сайта: "Мы не первый раз сотрудничаем с интернет агентством TRAFFIC в плане создания  промо-сайтов. В промо-сайте Carlsberg "Собирай друзей! Летим в Монако!" хочется отметить высокий уровень исполнения работы, который был обеспечен интернет агентством в очень сжатые сроки".

Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с Baltic Beverages Holding, которому принадлежит бренд Carlsberg в России, длится не первый год. Предыдущая версия сайта пива Carlsberg в прошлом году стала финалистом и победителем нескольких фестивалей рекламы проходящих в нашей стране.

Среди работ, выполненных агентством для  Baltic Beverages Holding за 2006 год – промо-сайты Gin Sinebrychoff "Спешите отдохнуть не спеша!", "Двигай на ВечеGREENку", "Tuborg GreenFest"  (бренд Tuborg Green), "Собери Россию!" (бренд Балтика №3) и многие другие.

В общей сложности за 2006 год агентством было создано более 10 промо-сайтов для информирования о маркетинговых акциях таких компаний как ОАО Пивоваренный завод Балтика, ЗАО Скай Линк, ОАО МегаФон Северо-Запад, ОАО Инвестиционный банк Кит Финанс и других.

Справка

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. 
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff и др.) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

05.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация