Новости компаний

TRAFFIC запускает промо-сайт для бренда Carlsberg

TRAFFIC запускает промо-сайт для бренда CarlsbergИнтернет агентство TRAFFIC запускает промо-сайт для федеральной рекламной кампании бренда Carlsberg. Промо-сайт (http://www.carlsberg.ru/2007/) создан в поддержку национальной рекламной акции "Собирай друзей! Летим в Монако!"

Сайт призван рассказать об условиях акции и помочь потенциальным участникам разобраться в ее условиях, а также проинформировать о призах.

Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Carlsberg
Название: Промо-сайт Carlsberg
Агентство: TRAFFIC
Страна: Россия

По условиям акции, купив бутылку или банку пива Carlsberg, и зарегистрировав найденный под ключом банки или на внутреннем слое этикетки штрих-код через Internet  или sms, можно получить гарантированные призы и шанс выиграть один из ста DVD-плееров или супер-приз – тур в Монако на пять человек на Суперкубок УЕФА.

Помимо этого, разработчики создали на сайте раздел "Игры", в котором каждый посетитель, пройдя стандартную регистрацию, сможет сыграть в "Фузбол", или в "Штрафной удар".

Генеральный директор агентства TRAFFIC (http://www.traffic.spb.ru/) Алексей Куприянов рассказал, что при создании подобных промо-сайтов перед разработчиками всегда стоит  непростая задача средствами Интернета максимально развить основную идею, заложенную заказчиком в национальную рекламную кампанию. "Отдельные ограничения накладывает и закон о рекламе, но тем интересней нам работать с такими проектами" - говорит Алексей Куприянов.

Игорь Мощук, бренд-менеджер Carlsberg в России, так прокомментировал работу по созданию сайта: "Мы не первый раз сотрудничаем с интернет агентством TRAFFIC в плане создания  промо-сайтов. В промо-сайте Carlsberg "Собирай друзей! Летим в Монако!" хочется отметить высокий уровень исполнения работы, который был обеспечен интернет агентством в очень сжатые сроки".

Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с Baltic Beverages Holding, которому принадлежит бренд Carlsberg в России, длится не первый год. Предыдущая версия сайта пива Carlsberg в прошлом году стала финалистом и победителем нескольких фестивалей рекламы проходящих в нашей стране.

Среди работ, выполненных агентством для  Baltic Beverages Holding за 2006 год – промо-сайты Gin Sinebrychoff "Спешите отдохнуть не спеша!", "Двигай на ВечеGREENку", "Tuborg GreenFest"  (бренд Tuborg Green), "Собери Россию!" (бренд Балтика №3) и многие другие.

В общей сложности за 2006 год агентством было создано более 10 промо-сайтов для информирования о маркетинговых акциях таких компаний как ОАО Пивоваренный завод Балтика, ЗАО Скай Линк, ОАО МегаФон Северо-Запад, ОАО Инвестиционный банк Кит Финанс и других.

Справка

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. 
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff и др.) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

05.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация