Новости

Sony обыграла Nintendo и Microsoft

Корпорация Sony вчера подвела первые итоги продаж своей новой игровой приставки Sony PlayStation 3 в Европе. Продав за три дня, с 23 по 26 марта, 600 тыс. устройств, Sony побила на европейском рынке игровых консолей собственный рекорд, значительно обогнав при этом конкурентов – Nintendo и Microsoft, чьи новые приставки поступили в продажу раньше. Динамика продаж PlayStation 3 в России будет аналогичной, считают эксперты.

По данным, опубликованным вчера Sony, в европейских магазинах за первые три дня официальных продаж – с 23 по 26 марта – было продано 600 тыс. экземпляров Sony PlayStation 3 (PS3), в денежном выражении продажи составили $533 млн. Таким образом, Sony побила собственный европейский рекорд продаж игровых консолей семилетней давности: когда предыдущая модель PS2 появилась в продаже зимой 2000 года, 600 тыс. экземпляров было распродано в течение нескольких недель. При этом по продажам новой приставки Sony значительно опередила конкурентов – Microsoft и Nintendo. По данным британского ритейлера Game Group, аналогичные устройства от Microsoft (Xbox 360) и Nintendo (Wii) сразу после запуска продавались в Европе существенно хуже, даже несмотря на то что PS3 стоит дороже. В частности, в декабре 2006 года Microsoft удалось продать в Европе около 500 тыс.

Xbox 360, а компании Nintendo – около 700 тыс. Wii за первый месяц после запуска в декабре 2006 года. По мнению экспертов, начало продаж Xbox 360 и Wii могло быть удачнее, если бы компании своевременно запасли их на складах в Европе.

По оценкам аналитиков, за пять лет в Европе было продано около 42 млн приставок PS2. Как отмечает эксперт маркетинговой компании Gartner Пол О'Донован, "PS3 будет хорошо продаваться, так как многие пользователи PS2 с нетерпением ждали выхода PS3". По оценкам Gartner, к 2009 году Sony PS3 "станет признанным лидером на рынке, так как для нее создается больше игр, чем для Xbox 360 и Wii".

На российском рынке PS3 появится в апреле этого года, и, как считают эксперты, динамика продаж устройства в России будет похожа на европейскую. "В этом году на долю PS3 придется 12-15% продаж приставок в штучном выражении. С учетом того что еще продолжаются продажи PS2, Sony будет контролировать 90% рынка",– считает глава отдела маркетинга компании–дистрибутора игр "Софт Клаб" Сергей Амирджанов. По его мнению, даже высокая цена PS3 (около 20 тыс. руб.) не отпугнет россиян, которые уже привыкли к устройствам от Sony. По прогнозам господина Амирджанова, Xbox сможет занять от силы 8-10% рынка, а Nintendo по-прежнему будет незаметна в России – на ее долю придется около 1% от совокупного объема продаж.

По данным Mobile Research Group, в прошлом году в России было продано 350-400 тыс. игровых приставок, в денежном выражении объем их продаж составил $100 млн. По оценке компании "Софт Клаб", в этом году продажи приставок могут составить примерно 650 тыс. консолей – около $200 млн в денежном выражении. Такой рост, по словам Сергея Амирджанова, обусловлен появлением на рынке консолей нового поколения от трех ведущих производителей. Таким образом, Sony может рассчитывать продать в России примерно 80 тыс. PS3 на сумму $64 млн. "Не стоит забывать, что производитель консоли получает примерно $7 с каждого проданного диска с игрой",– подчеркнул господин Амирджанов. Назвать объемы продаж лицензионных дисков для PS их дистрибуторы отказываются, ссылаясь на то, что эта информация составляет коммерческую тайну.

МАРИНА Ъ-ЧИСТЯКОВА, АЛЕКСАНДР Ъ-МАЛАХОВ
КоммерсантЪ

02.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация