Новости

Sony обыграла Nintendo и Microsoft

Корпорация Sony вчера подвела первые итоги продаж своей новой игровой приставки Sony PlayStation 3 в Европе. Продав за три дня, с 23 по 26 марта, 600 тыс. устройств, Sony побила на европейском рынке игровых консолей собственный рекорд, значительно обогнав при этом конкурентов – Nintendo и Microsoft, чьи новые приставки поступили в продажу раньше. Динамика продаж PlayStation 3 в России будет аналогичной, считают эксперты.

По данным, опубликованным вчера Sony, в европейских магазинах за первые три дня официальных продаж – с 23 по 26 марта – было продано 600 тыс. экземпляров Sony PlayStation 3 (PS3), в денежном выражении продажи составили $533 млн. Таким образом, Sony побила собственный европейский рекорд продаж игровых консолей семилетней давности: когда предыдущая модель PS2 появилась в продаже зимой 2000 года, 600 тыс. экземпляров было распродано в течение нескольких недель. При этом по продажам новой приставки Sony значительно опередила конкурентов – Microsoft и Nintendo. По данным британского ритейлера Game Group, аналогичные устройства от Microsoft (Xbox 360) и Nintendo (Wii) сразу после запуска продавались в Европе существенно хуже, даже несмотря на то что PS3 стоит дороже. В частности, в декабре 2006 года Microsoft удалось продать в Европе около 500 тыс.

Xbox 360, а компании Nintendo – около 700 тыс. Wii за первый месяц после запуска в декабре 2006 года. По мнению экспертов, начало продаж Xbox 360 и Wii могло быть удачнее, если бы компании своевременно запасли их на складах в Европе.

По оценкам аналитиков, за пять лет в Европе было продано около 42 млн приставок PS2. Как отмечает эксперт маркетинговой компании Gartner Пол О'Донован, "PS3 будет хорошо продаваться, так как многие пользователи PS2 с нетерпением ждали выхода PS3". По оценкам Gartner, к 2009 году Sony PS3 "станет признанным лидером на рынке, так как для нее создается больше игр, чем для Xbox 360 и Wii".

На российском рынке PS3 появится в апреле этого года, и, как считают эксперты, динамика продаж устройства в России будет похожа на европейскую. "В этом году на долю PS3 придется 12-15% продаж приставок в штучном выражении. С учетом того что еще продолжаются продажи PS2, Sony будет контролировать 90% рынка",– считает глава отдела маркетинга компании–дистрибутора игр "Софт Клаб" Сергей Амирджанов. По его мнению, даже высокая цена PS3 (около 20 тыс. руб.) не отпугнет россиян, которые уже привыкли к устройствам от Sony. По прогнозам господина Амирджанова, Xbox сможет занять от силы 8-10% рынка, а Nintendo по-прежнему будет незаметна в России – на ее долю придется около 1% от совокупного объема продаж.

По данным Mobile Research Group, в прошлом году в России было продано 350-400 тыс. игровых приставок, в денежном выражении объем их продаж составил $100 млн. По оценке компании "Софт Клаб", в этом году продажи приставок могут составить примерно 650 тыс. консолей – около $200 млн в денежном выражении. Такой рост, по словам Сергея Амирджанова, обусловлен появлением на рынке консолей нового поколения от трех ведущих производителей. Таким образом, Sony может рассчитывать продать в России примерно 80 тыс. PS3 на сумму $64 млн. "Не стоит забывать, что производитель консоли получает примерно $7 с каждого проданного диска с игрой",– подчеркнул господин Амирджанов. Назвать объемы продаж лицензионных дисков для PS их дистрибуторы отказываются, ссылаясь на то, что эта информация составляет коммерческую тайну.

МАРИНА Ъ-ЧИСТЯКОВА, АЛЕКСАНДР Ъ-МАЛАХОВ
КоммерсантЪ

02.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация