ADCR и News Outdoor объявляют о запуске шестого этапа конкурса "Свежая кровь – 2007"
Стартовал шестой этап конкурса "Свежая кровь – 2007". Уже во второй раз в роли партнера предоставляющего новое конкурсное задание выступила компания News Outdoor, предложившая всем желающим поработать над брендом "Мой город".
Основное сообщение: "Город – Живой. Ему тоже нужно дышать".
"Если не пытаться ничего менять, то никогда ничего не изменится. Так что мы считаем, что у каждого участника проекта есть возможность создать кампанию, которая реально тронет людей за душу, кардинально выбьется из ряда скучных и бездарных кампаний и побудит каждого зрителя - горожанина начать задумываться о наших с вами городах. Ведь если каждый начнет делать что-то минимальное в этом направлении - не сорить, убирать за собакой, глушить двигатель во дворе, чаще мыть машину, а не будет вечно кивать на власти и господа бога, то реально в мире что-то изменится к лучшему", - Кирилл Обух и Женя Бутырина, независимое маркетинговое партнёрство NBBK.
Возможное раскрытие кампании:
- используйте перехватывающие парковки (для Москвы);
- мойте машины;
- не въезжайте в исторический центр;
- больше ходите пешком;
- пользуйтесь общественным транспортом: метро (где есть), троллейбус, трамвай, автобус; - можно придумать свое, но уместное.
Медиа возможности участников:
- наружная реклама – щиты 6х3, сити-формат 1,2х1,8;
- радио – радио ролик 30–60 сек.
"Мы, как компания, работающая в городской среде, понимаем, что являемся частью города и хотели бы делать качественные коммуникационные проекты в области городской и социальной рекламы, - говорит Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor. – Поэтому мы инициируем и поддерживаем подобные кампании".
30.03.2007











Комментарии
Написать комментарий