Новости компаний

Рекламный Форум "Диалог"

XII Международный Рекламный Форум "Диалог" состоится 18-21 апреля 2007 года в "Гелиос Отеле" на берегу Финского залива (г. Зеленогорск, 50 км от Санкт-Петербурга).

Организаторами мероприятия являются Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, Национальная Ассоциация Наружной рекламы и информации.

За одиннадцать лет существования "Диалог" стал любимым и долгожданным событием не только у рекламистов, рекламодателей, журналистов, руководителей общественных и государственных организаций России, но и у представителей рекламной индустрии стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.  

За эти годы расширялась география фестиваля, постепенно менялся его формат и  структура,  и в этом году организаторы решили окончательно формализовать сложившийся статус мероприятия, обозначив его как Санкт-Петербургский Международный Рекламный Форум "Диалог".

20 апреля в рамках Форума пройдет ставшая уже традиционной V Международная научно-практическая конференция "Наружная реклама". Организаторы - Национальная Ассоциация Наружной рекламы и информации (НАНРИ) и Международная рекламная комиссия Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (МРК САМИ). Тема конференции - "Новый Закон "О рекламе". Практика правового регулирования наружной рекламы в регионах России"

В рамках "Диалога" состоится открытое Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.

В программе XII Рекламного Форума "Диалог" запланировано множество мероприятий, в которых каждый сможет принять непосредственное участие. Они будут проходить в формате ток-шоу "ДИАЛОГИ О РЕКЛАМЕ": "Тендеры, как способ бесплатного получения дорогих идей", "Взятки, откаты, демпинг – путь к успеху?", "Хорошая реклама та, которая продает, даже если она плохая" и т.д.

Во время рабочей программы Форума пройдет ряд мероприятий, которые смогут принести практическую пользу участникам – "КОНСТРУКТИВНЫЕ ДИАЛОГИ": "Раскрути заказчика за 60 минут", "ЗаКАДРовая политика. Ожидания и предложения" и т.д.

Российские и зарубежные специалисты в области рекламы, маркетинга и PR поделятся опытом на познавательных встречах "ДИАЛОГИ С МЭТРАМИ".

В этом году у "Диалога" новый дом - "Гелиос Отель"! Место проведения Форума выбрано исходя из пожеланий наших постоянных участников. В основе выбора - престижность, удобство,  комфорт во время работы и отдыха!

Подробная информация по телефону: (812) 710-49-93, 710-49-94, 312-61-86 E-mail: org@forum-dialog.ru

Рекламный Форум "Диалог"
Advertology.Ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация