Репортажи

Отличительный "ЗНАК" наружной рекламы

Отличительный "ЗНАК" наружной рекламы22 марта в рамках выставки "Дизайн и реклама 2007" прошла церемония награждения победителей 5-го международного конкурса наружной рекламы "Знак". Именно на "Дизайн и реклама" устанавливается новая мода, разрабатываются новые технологии, определяются новые имена. На специализированной экспозиции Advertology.Ru познакомился с лучшими работами конкурса.

Сто лучших работ экспонировались на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки – потенциальные заказчики – могли найти вероятных партнеров.

Оценка проектов была всесторонней и объективной – в жюри присутствовали представители крупнейших заказчиков и видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий и общественных организаций.

Победителей в номинациях объявляли, не как обычно на всех конкурсах, начиная с третьего места, а сразу с первого. Несмотря на ограничения рекламы игорных заведений, наружники не унывают и мастерски переключились на ритейл и сферу предприятий общественного питания. По словам многих конкурсантов, определяющим фактором в их творчестве являются отнюдь не деньги. Реклама, прежде всего, – это искусство, а главная задача креаторов не в том, чтобы вытянуть из заказчика больший бюджет, а в создании целостного образа компании и разработке уникального и привлекательного с эстетической точки зрения проекта.

РПФ "ЛазерСтиль" (Москва), как и в прошлом году, получили второе место в номинации "Фасадное рекламное оформление: торговые предприятия" и заверили, что уж в следующим году точно выбьются в лидеры! Представитель "Рекламно-творческой мастерской" (Москва), которая заняла третье место за оформление салона "Цифроград", подчеркнул важность креативной составляющей проектов. Наружная реклама за редким исключением однотипна, скучна и неталантлива. Бывает, что соблюден единый стиль, дизайн грамотный, но в целом неинтересно и просто потеряется в потоке наружки.

Так что все работы, представленные на конкурс, амбициозно и ярко продемонстрировали лучшее и выявили наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Креаторы загорелись и работали не за страх и даже не за совесть, а за идею!

Номинация: "Статичный дизайн-проект рекламной конструкции"

1-е место

SkyStyle (Украина)
Комплексное оформление здания клуба FORSAGE

2-е место

"Творческое би план объединение" (Ставрополь)
3D-проект ночного клуба "ЮФО"

3-е место

We R.SIGNS International (Москва)
Проект крышной установки "Большие диски"

Номинация: "Анимационный проект наружной рекламы"

1-е место

We R.SIGNS International (Москва)
Проект отдельно стоящей конструкции "Система Телеком"

2-е место

ПКФ "Альтима" (Москва)
Световое оформление Останкинской телебашни

3-е место

ПКФ "Альтима" (Москва)
Световое оформление Останкинской телебашни

Номинация: "Дизайн постера для наружной рекламы"

1-е место

"Омис" (Москва)
Постер "Аэрофлот"

2-е место

"Творческое би план объединение" (Ставрополь)
Постер "Сатори"

3-е место

"Омис" (Москва)
Постер "Сбербанк"

Номинация: "Фасадное рекламное оформление: игровые и развлекательные заведения"

1-е место

РТК "Фотон" (Новосибирск)
Казино "Семь чудес"

2-е место

РПК "Интегра" (Воронеж)
Игорный дом "Феникс"

3-е место

"Рекламно-творческая мастерская" (Москва)
Пространственно-светодинамическая конструкция игрового зала "Тройка"

Номинация: "Фасадное рекламное оформление: торговые предприятия"

1-е место

Бюро рекламы и дизайна "Капитан" (Красноярск)
Оформление фасада магазина Mr. Finn

2-е место

РПФ "ЛазерСтиль" (Москва)
Оформление фасада салона связи "Связной 3"

3-е место

"Рекламно-творческая мастерская" (Москва)
Оформление салона "Цифроград"

Номинация: "Фасадное рекламное оформление: предприятия общественного питания"

1-е место

"Вортекс" (Москва)
Кафе "Трамвай"

2-е место

"НИКОМ РЕКЛАМА" (Нижний Тагил)
Кафе "Мандарин"

3-е место

Бюро рекламы и дизайна "Капитан" (Красноярск)
Пиццерия "ЧИИЗ"

Номинация: "Фасадное рекламное оформление: предприятия сферы услуг"

1-е место

"Графическое Предприятие №5" (Ставрополь)
Салон "Люмьер"

2-е место

"НИКОМ РЕКЛАМА" (Нижний Тагил)
Салон красоты DELICE

3-е место

РТК "Фотон" (Новосибирск)
Вывеска стоматологической клиники "Новодент"

Номинация: "Фасадное рекламное оформление: корпоративные вывески"

1-е место

"Икстрим Групп" (Москва)
Комплексное оформление центра обслуживания и продаж "Билайн"

2-е место

РПК "Навигатор-стиль" (Москва)
Отделение национального банка "Траст" в г. Раменское

3-е место

Latec (Москва)
Комплексное оформление офиса "ВТБ"

Номинация: "Отдельно стоящая или крышная рекламная установка"

1-е место

"Неон Арт" (Казань)
Стелла ресторана "Пикассо"

2-е место

Рекламное агентство Alex Image Ltd (Болгария)
Биллборд для рекламной кампании болгарского журнала Sign Café

3-е место

ПКФ "Альтима" (Москва)
Анимированное панно AEG

Номинация: "Реклама на транспорте"

1-е место

We R.SIGNS International (Москва)
Проект AUDI BP

2-е место

"Агентство народной рекламы"  (Москва)
Автобус AMD-Polaris

3-е место

"Агентство народной рекламы"  (Москва)
Автомобиль "Айсберри"

Номинация: "Нетрадиционные средства и медиа в визуальной рекламе"

1-е место

We R.SIGNS International (Москва)
Трехмерные бутсы Samsung для щитов 6х3 м

2-е место

We R.SIGNS International (Москва)
Трехмерная фигура телефона Sony Ericsson

3-е место

We R.SIGNS International (Москва)
Трехмерная фигура джин для казино "Аладдин"

Натали Кирпа
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Ира
07.08.2009 21:29 | сообщение #1
 

прикольно))) Браво особенно красовок трёхмерный и телефон sony e. ваще класссс)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация