Новости компаний

Весеннее настроение от Marks & Spencer

Весеннее настроение от Marks & Spencer

Открытие региональных магазинов Marks & Spencer прошло при рекламной и PR-поддержке коммуникационной группы "Иммедиа Холдинг"

Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" выиграла тендер компании Marks & Spencer, в рамках которого в марте 2007 г. была осуществлена поддержка открытия двух региональных магазинов Marks & Spencer - в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Открытие магазинов известной британской марки Marks & Spencer состоялось в торговых центрах МЕГА.

КГ "Иммедиа Холдинг" обеспечила рекламную и PR-поддержку открытия магазинов Marks & Spencer в изданиях Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, а также на региональном радио.

Прямое размещение роликов, информирующих об открытии магазина в Нижнем Новгороде, проводилось на радиостанциях "Европа Плюс" и "Авторадио" в период с 5 по 18 марта. В Екатеринбурге открытие магазина состоялось 15 марта, об этом первыми узнали слушатели "Европа Плюс" и "Хит 106,2". На этих радиостанциях ролик будет транслироваться вплоть до 29 марта.

Специально для жителей этих городов были организованы промо-акции в течение 5 дней до открытия магазинов, сопровождающиеся раздачей листовок и сувенирных зонтов с логотипом Marks & Spencer.

О компании Marks & Spencer

Компания Marks & Spencer была основана в Великобритании и в 1884 г.  и в настоящее время работает более чем в 30 странах мира. В Великобритании насчитывается более 450 фирменных магазинов Marks & Spencer и еще более 200 функционируют по всему миру.

Компания Marks & Spencer появилась в России в 2005 г. Первый в России магазин Marks & Spencer был открыт в Москве в ноябре 2005 г. Все магазины в России управляются  FIBA Holding, компании-франчайзи Marks & Spencer .  На сегодняшний день это 5 магазинов в Москве, 2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Нижнем Новгороде и 1 – в Екатеринбурге.

О группе "Иммедиа Холдинг"

Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" предоставляет широкий спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и нестандартные решения маркетинговых задач. Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" является членом международной сети независимых агентств IN Network, основанной в 1992 году в Париже и на сегодняшний день включающей в себя успешные рекламные агентства из 80 стран мира.

Клиентами коммуникационной группы "Иммедиа Холдинг" являются такие компании, как MEGA, LG Electronics, LG Chem, Северсталь-Авто, ГУТА-Страхование, BEKO, BORK, Novartis (Gerber), Kia Motors, Пробизнесбанк, "Олiмп", Epson, Triumph, Kamis, Mаrks & Spencer, Lorenz, Lotte Plaza, Men’s Shopping World, Славинвестбанк, ПЭК, МИАН, Лудинг,  Innova Systems, Карнэт -2000.

Иммедиа Холдинг
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация