Новости компаний

Весеннее настроение от Marks & Spencer

Весеннее настроение от Marks & Spencer

Открытие региональных магазинов Marks & Spencer прошло при рекламной и PR-поддержке коммуникационной группы "Иммедиа Холдинг"

Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" выиграла тендер компании Marks & Spencer, в рамках которого в марте 2007 г. была осуществлена поддержка открытия двух региональных магазинов Marks & Spencer - в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Открытие магазинов известной британской марки Marks & Spencer состоялось в торговых центрах МЕГА.

КГ "Иммедиа Холдинг" обеспечила рекламную и PR-поддержку открытия магазинов Marks & Spencer в изданиях Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, а также на региональном радио.

Прямое размещение роликов, информирующих об открытии магазина в Нижнем Новгороде, проводилось на радиостанциях "Европа Плюс" и "Авторадио" в период с 5 по 18 марта. В Екатеринбурге открытие магазина состоялось 15 марта, об этом первыми узнали слушатели "Европа Плюс" и "Хит 106,2". На этих радиостанциях ролик будет транслироваться вплоть до 29 марта.

Специально для жителей этих городов были организованы промо-акции в течение 5 дней до открытия магазинов, сопровождающиеся раздачей листовок и сувенирных зонтов с логотипом Marks & Spencer.

О компании Marks & Spencer

Компания Marks & Spencer была основана в Великобритании и в 1884 г.  и в настоящее время работает более чем в 30 странах мира. В Великобритании насчитывается более 450 фирменных магазинов Marks & Spencer и еще более 200 функционируют по всему миру.

Компания Marks & Spencer появилась в России в 2005 г. Первый в России магазин Marks & Spencer был открыт в Москве в ноябре 2005 г. Все магазины в России управляются  FIBA Holding, компании-франчайзи Marks & Spencer .  На сегодняшний день это 5 магазинов в Москве, 2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Нижнем Новгороде и 1 – в Екатеринбурге.

О группе "Иммедиа Холдинг"

Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" предоставляет широкий спектр услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и нестандартные решения маркетинговых задач. Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" является членом международной сети независимых агентств IN Network, основанной в 1992 году в Париже и на сегодняшний день включающей в себя успешные рекламные агентства из 80 стран мира.

Клиентами коммуникационной группы "Иммедиа Холдинг" являются такие компании, как MEGA, LG Electronics, LG Chem, Северсталь-Авто, ГУТА-Страхование, BEKO, BORK, Novartis (Gerber), Kia Motors, Пробизнесбанк, "Олiмп", Epson, Triumph, Kamis, Mаrks & Spencer, Lorenz, Lotte Plaza, Men’s Shopping World, Славинвестбанк, ПЭК, МИАН, Лудинг,  Innova Systems, Карнэт -2000.

Иммедиа Холдинг
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация