Новости

У Турции есть $12 млн для российских туристов

У Турции есть $12 млн для российских туристов

Турция собирается направить на рекламу туристических возможностей своей страны в России $12 млн. Это в полтора раза больше, чем в 2006 году – Турция учла негативный опыт, когда поток россиян в страну уменьшился впервые за много лет. Об этом на пресс-конференции, посвященной сотрудничеству Турции с Россией, рассказал министр культуры и туризма Атилла Коч.

2006 год для туризма в Турции был не самым благоприятным. По данным Росстата, страну посетили 1 475 558 россиян. Впрочем, у турецкой стороны статистика более радужная – г-н министр сказал, что это число составляет свыше 1 млн 850 тыс. человек. Такое расхождение в данных, по его словам, произошло из-за того, что данные российской стороны учитывают только тех туристов, которые отбыли в Турцию авиарейсами, тогда как принимающая сторона ведет учет всех, кто приехал и другими видами транспорта – в том числе наземным и морским.

Но несмотря на то, что Турция по-прежнему остается самой популярной страной у наших туристов, по результатам минувшего года она впервые за 7 лет продемонстрировала снижение спроса – на 5,6%. В целом доля россиян на турецких курортах составляет около 10% общего количества. Наши соотечественники среди гостей Турции – вторые по численности после немцев. Чтобы еще увеличить их число, прервав "черную полосу" прошлого года, министерство по культуре и туризму в этом году намерено потрать около $12 млн на рекламу и пиар турецких курортов в России (в 2006 году эта цифра составила $8 млн) при общем годовом бюджете на рекламу страны $120 млн).

"Эти затраты уже начали давать эффект – за первые два с половиной месяца 2007 года количество россиян, посетивших Турцию, выросло на 29,19% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Но даже если учесть то, что прошлый год был для нас не совсем удачным, можно сравнить эти цифры с гораздо более успешным 2005 годом. Так вот, за первые 2,5 месяца нынешнего года показатели турпотока на 10,5% выше, чем 2 года назад", – привел данные министр.

"Мы надеемся, что число туристов вырастет к началу сезона на 30%, и этот рост продлится на протяжении всего сезона", – добавил он.

Также Турция пока не отказываться принимать российские самолеты Ил-86, но надеется, что Россия сама откажется от них, сказал министр. "Я верю в то, что Россия станет строить прекрасные самолеты и откажется от самолетов устаревшего типа", – добавил он.

Елена Соболева
dp.ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация