Новости

Реклама с чернокожим строителем возмутила власти

Министр по особым поручениям в делах общественной интеграции Оскар Кастенс назвал недопустимой рекламу магазинов стройматериалов Būvniecības ABC, в которой темнокожий строитель на ломаном латышском и русском языке предлагает отремонтировать дом. Омбудсмен Роман Апситис призвал оштрафовать рекламодателя.
"Реклама не только информирует общество, но и занимается его образованием. Поэтому в ней нельзя использовать расистские и дискриминационные изображения, которые создают в обществе стереотипы", - заявил в среду Кастенс.

Апситис, в свою очередь, полагает, что публикация подобной рекламы 21 марта, в Международный день борьбы с расизмом, является циничной. "Свобода слова не абсолютна и не означает вседозволенность. Она относится в том числе и на объединение текста и изображений в рекламе. Информируя общество о предложенном товаре, надо принимать во внимение принцип запрета на дискриминацию, установленный Сатверсме и обязательной для Латвии директивой Европарламента", - сказано в заявлении омбудсмена.

Автор рекламы - агентство Inorek& GREY - в ответ на это отмечает, что цель рекламы - попытка актуализировать проблему нелегальной рабочей силы в Латвии. Макет включает не только текст "Моя хотеть ремонтировать твой дом", но и слоган: "Все для ремонта и строительства. Кроме импортной рабочей силы".

"Нас удивило, что министр не заметил того, что речь в рекламе не идет о какой-то расовой или этнической группе, но о проблеме нелегальной рабочей силы в Латвии. Сообщалось, что 630 латвийских компаний используют нелегальную рабсилу, и, как нам кажется, в связи с этой рекламой надо говорить именно об этой проблеме, а не стараться превзойти самих себя в политкорректности", - заявил LETA директор агентства Андис Зустс.

DELFI

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация