Новости компаний

На сайте www.idea.ru опубликована учебная программа

На сайте www.idea.ru опубликована учебная программа

Как из блестящей идеи получить посредственный результат, как побеждать на фестивалях и что с этим делать, как создать массовую эксклюзивность - ответы на эти и другие актуальные вопросы рекламы вы получите на семинарах Одиннадцатого фестиваля "Идея!"

На сайте http://www.idea.ru/ опубликована самая привлекательная для широкой публики часть фестиваля - учебная программа. Семинары и мастер-классы ведущих российских специалистов по рекламе пройдут на "Сибирской ярмарке" и соберут всех заинтересованных в профессиональном росте рекламистов ближайших регионов.

Впервые на фестиваль приедет человек, долгое время находившийся у руля AКАР, - Владимир Евстафьев. Вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО и официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России привезет в Новосибирск семинар "Актуальные вопросы рекламной индустрии". За столько широкой формулировкой скрыт конкретный рассказ об итогах 2006 года по медиазакупкам и маркетинговым услугам, их анализ, пояснение основных определений и понятий маркетинговых коммуникаций, обзор новаций в рекламном бизнесе в связи с переходом на "цифру".

Традиционно программа весьма насыщенна и разнообразна. Режиссеры, дизайнеры, маркетологи, создатели интернет-проектов, руководители креативных отделов, технологи исследовательского рынка расскажут об интересных тенденциях, новациях и актуальных проблемах в своих сферах рекламы. Поделятся опытом и, как всегда, ответят на все вопросы.

Для дизайнеров выбор необычайно богат. В четверг Анна Мухина арт-директор студии "Мухина", в короткие сроки завоевавшей уважение рекламного мира яркими дизайнерскими работами, как нельзя более кстати выступит с темой-инструкцией: "Как участвовать в конкурсах и фестивалях. Как побеждать. Что с этим делать". Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand and Identity, который знает про современную упаковку если не все, то очень многое, так анонсирует свой семинар "Массовая эксклюзивность" (пятница, 6 апреля): "Мы все хотим быть не похожими на других. Но если спросить отдельно каждого человека что он под этим понимает, мы увидим, что все ответы будут одинаковыми. Одинаковые цели, одинаковые задачи, одинаковые брифы и одинаковые решения. И при этом, мы все же хотим быть интересными и запоминающимися. Давайте попробуем провести "разбор полетов". А в субботу с утра большой и душевный разговор состоится с публикой у Эрика Белоусова и Игоря Гуровича: мэтры плакатного и предметного дизайна расскажут о своем взгляде на графический дизайн после 5 лет работы в команде OSTENGRUPPE.

Сразу два известных рекламных режиссера будут в этом году в составе жюри и, конечно, выступят перед аудиторией. Дмитрий Хонин проведет оригинальный мастер-класс "Рекламный ролик. От блестящей идеи к посредственному результату". Режиссер, снимавший ролики для таких брендов как "Мегафон", "Билайн", "Балтимор", "Рябушка" и "Белый Медведь", обещает рассказывать обо всём в основном на своих примерах. Другой яркий режиссер - Михаил Сегал - предлагает вниманию публики "зеркальный" мастер-класс "От бездарной идеи к блестящему результату". А вот как выглядит сам процесс создания ролика с точки зрения копирайтера, расскажет Светлана Майбродская, создатель "Школы зубастых копирайтеров" BBDO Moscow, в своей лекции "Жизнь в формате 30 секунд". Все три выступления запланированы на один день - пятницу 6 апреля, так, чтобы желающим было удобно посетить их все.

Рецептами создания успешных вирусных проектов поделится Роман Мандрик, управляющий партнер интернет-компании КСАН.  "Вирусный-маркетинг - это способ продвижения бренда в интернет, когда информацию  о компании распространяют сами потребители путем личных рекомендаций. Потребители пересылают или публикуют ссылку на проект, если: им интересно; они чувствуют, что их ни к чему не принуждают; общение с брендом приносит радость и удовольствие. На семинаре будет показано и разобрано несколько успешных и провальных примеров вирусных проектов".

Святослав Спектор, креативный директор украинского агентства BITA ADVERTISING, выступит с семинаром "Бренд-идентификация в рекламе: умри, но не сдавайся!": "Тема, конечно, не нова, но российской аудитории будут интересны примеры реализаций с незнакомых рынков".

Председатель жюри Наталья Степанюк, чье агентство два года подряд "отхватывает" (трудно придумать менее залихватский глагол для подобной победы) каннского "льва", готовит семинар "Маркетинговые тренды": "Тренды меняются, а актуальность темы остается. Для больного ксенофобией российского

рекламного сообщества это хорошая шокотерапия. Я сделаю срез социальных, технологических, креативных и других трансформаций. Приведу впечатляющие факты и примеры. После семинара народ вдохновится, поймет, что "дальше так жить нельзя", и попытается внедрить идеи в практику". Харизматичный Игорь Ганжа, директор стратегического департамента lmh consulting, утром пятницы собирает народ на не менее серьезную тему: "Бренд как система. Технология построения". Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу авиаритейлера "Скай Экспресс" поделится опытом внедрения идей в рекламные кампании клиентов. По многочисленным заявкам маркетологов дирекцией организовано  выступление Инны Меренковой - исполнительного директора TNS MIC, Москва. О том, как поверяют алгеброй гармонию, Инна расскажет на семинаре "Исследовательские технологии в рекламе: Сегментационные исследования. Технологии тестирования рекламы. Методы оценки эффективности рекламы" в четверг 5 апреля.

В программе возможны изменения. Полное расписание всех событий фестиваля можно найти на сайте www.idea.ru в разделе Программа.

Напоминаем, что Одиннадцатый фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на "Сибирской ярмарке". В это время здесь проводится своеобразный рекламный форум: выставки "Печатный дом Сибири", "Сибреклама", "Сибдизайн" (пройдут с 4 по 6 апреля). С учебной программой "Сибирской ярмарки" можно ознакомиться на сайте www.sibfair.ru

Фестиваль "Идея!"
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация