Новости

Олег Скрипка снялся в рекламе `Кока-Кола`

Олег Скрипка снялся в рекламе `Кока-Кола`Фронтмен "ВВ" Олег Скрипка стал первым украинским музыкантом и одним из немногих рок-исполнителей по всему миру, задействованных в рекламе "Кока-Кола". Музыкант согласился принять участие в новой акции всемирно известного брэнда, посвященной 15-летию деятельности компании на территории Украины.
Доселе "лицом" популярного напитка становились по большей части поп-звезды - Джордж Майкл, Кристина Агилера, Мисси Эллиотт etc.

Рекламный клип с участием Олега Скрипки появился в телеэфире Украины 19 марта. Сюжет ролика составлен из нескольких историй, объединенных образом и голосом лидера "ВВ". Съемки видео проходили в Ялте. Режиссером ролика стал американец Грант Бейрд, работавший ранее над визуальной рекламой Visa, Kimberly Clark, Proctеr & Gamble, Nestlе и др.

"Для меня такое сотрудничество является первым в своем роде, а потому уникальным опытом, - говорит музыкант. - Мне не только понравился сценарий рекламного ролика, предложенный "Кока-Кола", мне импонируют те мероприятия, которые намерена поддерживать компания. Должен заметить, что я довольно придирчиво отношусь к компаниям, с которыми работаю, но планы "Кока-Кола", ее сознательное отношение к популяризации всего украинского меня очень вдохновили". 

"Творчество Олега Скрипки близки каждому украинцу, независимо от возраста и благосостояния, - говорит, в свою очередь, региональный директор "Кока-Кола" Дуглас Хилл. - "Кока-Кола" символизирует праздник, радость, оптимизм и безудержную энергию. Все эти качества наилучшим образом демонстрируют события, запланированные в этом году, и помогать в осуществлении этих планов нам будет Олег: мы гордимся таким сотрудничеством". 

В рамках празднования 15-летия деятельности "Кока-Кола" в Украине будет проведен ряд мастер-классов для студентов Киево-Могилянской Академии и Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Также при поддержке компании совместно с Национальным Олимпийским Комитетом проводится всеукраинский конкурс "Нарисуй талисман олимпийской сборной Украины".  Предполагается также, что при спонсорской поддержке "Кока-Кола" будет проходить и один из фестивалей, учрежденных Олегом Скрипкой - "Рок-Січ" или "Країна Мрій".

music.com.ua

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация