Новости компаний

Nile Studio выпустила новый сайт премии "Кинонаграды MTV Россия"

Nile Studio выпустила новый сайт премии "Кинонаграды MTV Россия"

"MTV Россия" хорошо известна своими премиями в области музыкального и киноискусства – это Russia Music Awards и "Кинонаграды MTV Россия", которые вручаются ежегодно. Каждый год работа по созданию новых сайтов для этих светских мероприятий поручается одной из московских дизайн-студий: заслуженной и уже признанной или молодой и амбициозной компании. Другими словами, MTV регулярно проводит смотр дизайнеров, которым есть, что предложить прогрессивному музыкальному каналу. На этот раз вызов приняла Nile Studio (http://www.nile.ru/).

За несколько лет существования премий стало традицией делать для MTV оригинальные интерактивные сайты с традиционно оригинальной Flash-анимацией. Перед Nile Studio была поставлена задача, сохраняя традицию, сделать что-нибудь оригинальное, интересное и запоминающееся. Перед Nile Studio была поставлена более масштабная задача, чем просто создание сайта. Необходимо было сделать весь фирменный стиль премии, включая логотип. Концепция для сайта стала продолжением разработки фирменного стиля.

Как и в логотипе, на сайте была использована тема национального колорита и, конечно, продолжена эксплуатация образа медведя – нового символа мероприятия. Это животное не только ходит по улицам в заснеженной России, но и является популярным героем русских народных сказок.

Помимо прямой презентационной функции у сайта есть еще одна – рассказать любопытному посетителю о том, кто получил награды, как прошла церемония, все ли было в порядке и чего еще ждать. Было решено отделить информативный блок от интерактивно-развлекательного и сделать двойную навигацию. Для сторонников прямого пути – в виде деревянного указателя с четкими надписями, сразу отправляющими в соответствующий раздел, а для любителей древних компьютерных квестов – в виде бесконечного путешествия по сказочному лесу, населенному невероятными персонажами.

Упрощенная трехмерность компьютерной игры, дикие куклы и музыкальный фон создали стилистически безупречное пространство мира сказок и приключений. Для каждого из разделов сайта был придуман собственный мультипликационный сюжет. Так, в раздел "Церемонии" посетителя провожает боярин, пляшущий с куклами в меховых шапках и, очевидно, отсылающий к жанру музыкальной комедии. А в раздел "Конкурс" ­– царевич, укушенный козленком-призраком и изображающий жертву в мистическом фильме ужасов с вампирами и привидениями. Всего было сделано пять минимультфильмов, каждый из их них пародирует один из киножанров, добавляя в известное клише долю абсурда: принцы в кафтанах на фоне облаков и радуги сражаются с меховыми чудовищами и, условно летая в небесах, условно размахивают мечом.



Благодаря такому подходу получился легкий и удобный в использовании сайт – анимация в два-три кадра достаточно быстро грузится.

Специально для сайта композитором Александром Понкратовым был написан саундтрек, состоящий из общей музыкальной темы и отдельных этюдов к каждому из сюжетов. Звуки и шумы сказочного леса перебиваются музыкальными фрагментами, соответствующими тематике раздела и визуальному ряду.

В виде фирменной графики оформлены названия разделов – надписи в небе и отдельные элементы фона – елки, летающие на заднем плане птицы и более диковинные зверушки. При этом использован и оригинальный стиль "рашн деревяшн" – телевизор вырублен из цельного куска древесины, а деревянный указатель мелодично поскрипывает и покачивается на ветру.

Для адекватного воплощения идеи было решено снимать именно кукол с их угловатой пластикой, а не живых моделей. Кукол подвешивали на проволоке, и они парили в лучах софитов. Так дизайнерам Nile Studio удалось отомстить скучным кукольным мультфильмам своего детства и заодно сделать работу в кратчайшие сроки.



Сайт премии "Кинонаграды MTV 2007" - http://kino.mtv.ru/

Арт-директора: Юра Алексеев, Илья Щекуров
Дизайнеры: Юра Алексеев, Илья Щекуров, Соня Чирта
Технический руководитель: Владимир Жидков
Флеш–технолог: Антон Тупиков
Программист: Евгений Поздняков
Фотограф: Вера Шварцер
Композитор: Александр Понкратов

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация