Новости компаний

Сотовыми "Мосмартами" будет управлять "Диксис"

Как стало известно, "Мосмарт" начинает открывать в своих гипермаркетах салоны сотовой связи под собственным брэндом. Для запуска проекта ритейлер решил привлечь профильного игрока: сеть "Диксис" будет заниматься поставками в салоны связи "Мосмарт" и управлять ассортиментом. Прибыль ритейлеры поделят поровну. Другие продуктовые ритейлеры считают, что сдавать площади крупным сетям сотовой связи выгоднее.

"Мосмарт" откроет в своих гипермаркетах салоны сотовой связи и цифровой техники под собственным брэндом, рассказал Ъ замгендиректора сети Семен Слуцкий. Он уточнил, что салоны будут открываться не в торговом зале гипермаркета, а в зоне для арендаторов. Площадь бутиков сотовой связи "Мосмарт" составит примерно 32 кв. м. Ассортимент будет насчитывать около 1 тыс. наименований мобильных телефонов, контрактов, аксессуаров и цифровой техники.

Партнером "Мосмарта" стал сотовый ритейлер "Диксис". Гендиректор "Диксис" Алексей Чуйкин уточнил, что первый салон уже открыт в гипермаркете "Мосмарт" на Боровском шоссе, в дальнейшем предполагается, что они будут открыты во всех гипермаркетах сети. Инвестировать в открытие точек партнеры планируют на паритетных началах. По условиям соглашения "Диксис" займется поставками в салоны связи "Мосмарт", а также будет определять их ассортимент и ценовую политику, рассказывает Алексей Чуйкин. А сотрудники "Мосмарта" займутся продажами. "Сейчас сотрудники нашей сети проходят обучение в "Диксис",– рассказывает господин Слуцкий. Прибыль участники проекта планируют делить поровну. В "Мосмарте" от проекта ожидают повышения лояльности к торговой марке сети, а в "Диксис", по словам господина Чуйкина, "расширения аудитории и дополнительной прибыли".

"Мосмарт" объединяет 11 магазинов в Москве, Петербурге, Челябинске, Тюмени и Краснодаре. Основные владельцы – Михаил Безелянский и Андрей Шелухин, миноритарии – фонды Eastern Property Holdings (EPH) и ENR Russia Invest SA. По предварительным данным, оборот в 2006 году – $480 млн.

Группа компаний "Диксис" – пятый по величине российский сотовый ритейлер, по оценкам Mobile Research Group. Объединяет более 1,5 тыс. магазинов. Оборот в 2006 году – $701,5 млн.

Салоны сотовой связи под собственной маркой уже второй такой проект "Мосмарта". В январе ритейлер начал открывать сеть продаж банковских услуг под маркой "Финансовые услуги 'Мосмарт'". Поставщиком услуг выступил GE Money Bank (бывший Дельтабанк).

Начальник отдела клиентских сервисов сети "Лента" Андрей Сорокин считает, что проект "Мосмарта" принесет сети невысокие прибыли. "Известные брэнды салонов сотовой связи привлекают больше людей и гарантируют качественный сервис, а кроме того, сеть получает деньги от сдачи площадей в аренду",– говорит он. В среднем за аренду площадок у продуктовых операторов сотовые ритейлеры платят $200-250 за 1 кв. м в месяц. Зато "Диксис" гарантирует себе постоянные каналы сбыта во всех магазинах "Мосмарта", отмечает руководитель департамента СТМ группы "Виктория" Артем Прахов. "Сети обычно сдают площади сотовым ритейлерам на тендерной основе, и "Диксис" могла не выиграть тендеры во всех гипермаркетах сети",– уточняет он.

Сотовые ритейлеры сомневаются, что "Мосмарт" и "Диксис" хорошо заработают на совместном проекте. Топ-менеджер крупной сети салонов сотовой связи оценивает оборот с 1 кв. м стандартного салона сотовой связи примерно в $25 тыс. в год. Он считает, что проект будет не слишком прибыльным для "Мосмарта" и "Диксис". "Оборот их салона будет в среднем около $400 тыс., а прибыль исходя из средних цифр по рынку – $20-25 тыс., при этом она еще и будет делиться пополам",– сомневается собеседник Ъ. Президент "Евросети" Эльдар Разроев говорит, что развитию проекта может помешать отсутствие у "Мосмарта" опыта работы на рынке сотового ритейла. "Впрочем, если проект закроется, "Диксис" сможет занять площадки в "Мосмартах" на правах аренды",– говорит господин Разроев.

КРИСТИНА Ъ-БУСЬКО, ИННА Ъ-ЕРОХИНА
КоммерсантЪ

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация