Новости

Операторы Днепропетровска будут доплачивать за подсветку

Мэрия Днепропетровска собирается внести изменения в Порядок размещения внешней рекламы на территории города. Коммунальное предприятие "Административно-техническое управление" разработало поправки, согласно которым владельцы конструкций будут платить за них не только в зависимости от площади носителя, проекции на землю и места расположения, но и от наличия подсветки.
Если новации одобрят депутаты горсовета, то неэлектрифицированная наружка подорожает примерно в полтора раза. Подобным образом власти рассчитывают пополнить местную казну и за счет коммерсантов решить вопрос освещенности городских улиц.

Однако такая мотивация вызывает некоторые сомнения, поскольку, если судить по опубликованному в местной прессе проекту решения, под его действие попадают не все носители, а только размещенные на опорах уличного освещения и контактной сети. В Днепропетровске этот вид наружки представлен лайт-боксами и конвекс-бордами. Если изменения вступят в силу, пострадают как раз владельцы не подсвеченных конвекс-бордов, закрепленных вдоль дорог на фонарях.

Как уже писала "ДС", эти небольшие по площади носители (1,8/1,2 м) были подсмотрены днепропетровскими рекламистами в конце 90-х прошлого века в Москве и запатентованы в Украине. Данный формат не требует больших вложений, а потому пользуется спросом у рекламодателей - преимущественно клубов, концертных агентств и спортивных организаций, которым "придорожный" анонс мероприятий обходится в 10 грн. в сутки на одной плоскости. Размещение рекламы на световых носителях стоит как минимум в три раза дороже. Поэтому логично предположить, что именно хозяева лайт-боксов и подтолкнули днепропетровскую мэрию затеять электрификацию. К тому же владельцы конвекс-бордов потеряли благосклонность властей, когда в минувшем году начали передел днепропетровского бизнеса наружной рекламы. Спор между ООО "Финекс" (примерно 300 рекламных носителей) и ООО "Визуал Инфо" (400) шел вокруг приоритета на патентование конвекс-бордов. В результате конструкции, принадлежащие "Визуал Инфо", были демонтированы по решению суда, но, по данным "ДС", трения между рекламистами продолжаются.

Днепропетровские "наружники" неоднозначно восприняли грядущие перемены. "Наша компания не занимается конвекс-бордами, однако очевидно, что далеко не все конструкции нуждаются в подсветке, а очередным поднятием цен не удастся стимулировать развитие рынка", - считает вице-президент рекламного холдинга "Весна" Сергей Бондаренко. Директор РА "Револт" Вадим Солдатов говорит, что подорожание снизит доходы "неэлектрифицировавшихся" рекламистов или же ударит по карману заказчиков.

О результатах изменений можно будет говорить не раньше чем через месяц. Как рассказали "ДС" в местной мэрии, обсуждение проекта электрификации наружки продолжится до конца марта, а затем вопрос предполагается вынести на рассмотрение горсовета.

По данным Днепропетровского горсовета, в областном центре насчитывается 1470 владельцев рекламных конструкций, которым в общей сложности принадлежат 5805 различных носителей.
Ярослав Дмитренко
Деловая столица

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация