Рунет: контекстная реклама обошла медийную
Сами системы контекстной рекламы, такие, как, например, "Бегун", такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их.
Впрочем, у контекста есть и недостатки: это дороговизна объявлений по высококонкурентным запросам и возможность "скликивания" рекламного бюджета конкурентами или злоумышленниками.
Постепенно
К сожалению, в Рунете мало хороших источников информации по
По словам Анны Безруковой, администратора отдела прямых продаж компании Depo Computers, большая часть докладчиков обычно присутствует на всех конференциях. Но отличия есть: РИФ и КИБ скорее предназначены для участников рынка. Более прикладной характер носит конференция "Управление аудиторией", поскольку ограничилась практическими аспектами применения интернета для решения маркетинговых задач.
20.03.2007











Комментарии
Написать комментарий