Новости компаний

Компания "Эфко" подводит первые итоги рестайлинга ТМ "Слобода"

Компания "ЭФКО" подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок – "Слобода". Под торговой маркой "Слобода" выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция "ЭФКО" появилась в продаже в сентябре 2006 года.

"Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции "Слобода". "Слобода" – традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому потребителю атрибуты, благодаря которым "Слобода" занимает 6-ю позицию по знанию и 5-ю по лояльности в целом по России", – говорит Владислав Романцев, директор по маркетингу и продажам компании "ЭФКО".

Новая упаковка майонеза выдержана в спокойных теплых тонах, пиктограмма на ней символизирует семейное благополучие, а привычную традиционность марке придает стилизованный шрифт. Помимо стандартных 250-граммовых пакетов были выпущены упаковки большего объема (400, 500 мл) с дозатором в виде закручивающейся крышки. На 3- и 5-литровых бутылках с подсолнечным маслом появилась удобная ручка.

Обновленная торговая марка была протестирована специалистами отдела маркетинговых исследований компании "ЭФКО". Рестайлинг был поддержан масштабной рекламной кампанией в прессе и на телевидении. Инвестиции в рестайлинг, включая разработку и осуществление идеи, а также затраты на рекламную кампанию, составили около 8 миллионов долларов.

Данные за последние 3 месяца 2006 года показали, что объем продаж продукции под торговой маркой "Слобода" увеличился в среднем на 8% и имеет тенденции к дальнейшему росту.

"Рестайлинг наряду с другими маркетинговыми решениями способствовал укреплению позиций компании на рынке и поможет в 2007 году увеличить долю компании на рынках майонезов и растительных масел", - комментирует Владислав Романцев

О компании "ЭФКО"

Холдинг "ЭФКО" включает в себя предприятия

 по производству продуктов питания и ингредиентов для пищевой промышленности

. Предприятия холдинга производят высокотехнологичные специализированные жиры и маргарины для молочной, кондитерской и хлебобулочной промышленности, а также выпускают растительные масла, майонезы под торговыми марками Altero, "Слобода" и "Нежка". Нерафинированное подсолнечное масло под ТМ "Слобода" представлено на рынке с 1996 года, а майонез – с 1998 года.

В состав компании "ЭФКО" также входит ряд заготовительных предприятий, проектно-строительные организации, компании-дистрибьюторы. Региональная дистрибьюторская сеть компании представлена 12 торговыми домами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Алексеевке, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Москве и Самаре.

Эфко

20.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация