Новости

Pirelli подстрелила Ума Турман

Pirelli подстрелила Ума ТурманСудя по всему, компании Pirelli не хватает славы создателя уникальных календарей, которые уже стали настоящим произведением искусства. Теперь в руководстве итальянской фирмы решили ежегодно выпускать еще и по фильму.
В прошлом году вышел ролик под названием "Зов" ("The Call"), где рассказывалось о борьбе между добром и злом, между священником (Джон Малкович) и дьяволом (Наоми Кемпбелл).

Новый фильм оказался совершенно другим, хотя в нем тоже ведется борьба между "светлыми" и "темными". Вернее даже речь идет не о борьбе, а об охоте – охоте на Уму Турман, которая ездит по улицам города на ярко желтом Lamborghini. Ее хотят убить практически все оказавшиеся на ее пути люди, включая даже маленького мальчика с водяным пистолетом. Мало того, в новом фильме Ума успевает получить практически смертельное ранение пулей очень большого калибра в плечо, но "из последних сил" продолжает бороться за свою жизнь.

Краткое содержание фильма будет действительно кратким – в мирно двигающуюся по дороге Ума Турман начинают стрелять из автоматов какие-то страшные люди. Благодаря мощности двигателя и своему водительскому мастерству госпожа Турман уходит от погони, но тут в нее палят уже полицейские, затем к ним присоединяются снайпер и человек с гранатометом. Мало того, ее пытается зарезать официантка в местном кафе, которая, как выясняется, умеет работать ножами не хуже, чем девушки из "Убить Билла". Но фильм заканчивается очень неожиданно (как мы говорить не будем – посмотрите 10-минутное кино сами).

На самом деле ролик, который официально презентовали в Дубае, понравился далеко не всем. Некоторые автомобильные журналисты решили, что первый фильм Pirelli был интереснее. Однако все признали одно – компания по производству автомобильных шин продолжает продвигать свой товар совершенно нестандартным способом, лишний раз подтверждая свое отличие от конкурентов.
auto.mail.ru

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация