Новости компаний

Реклама BBDO Moscow зазвучит по-новому

Реклама BBDO Moscow зазвучит по-новому

С этого года в BBDO Moscow, в отделе производства,  введена новая должность – музыкальный продюсер. Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди.

Первоочередная задача музыкального продюсера заключается в построении системы приобретения агентством прав интеллектуальной собственности  у правообладателя и усилении контроля над сложной процедурой согласования передачи всех прав. В круг его обязанностей также входит поиск и выбор интересного, необычного музыкального сопровождения к рекламным роликам.

Новая позиция введена с целью повышения качества и профессионализма в работе с музыкой и желанием обезопасить как агентство, так и клиентов от исков, связанных с нарушением закона об авторском праве. Также в BBDO Moscow надеются, что появление музыкальных продюсеров в рекламных агентствах поможет сделать более цивилизованным рынок рекламных треков и работу с музыкальными подрядчиками.

Для этого в BBDO Moscow приглашены сразу два опытных музыкальных продюсера: Дмитрий Рубежов и Игорь Медведев.

Дмитрий Рубежов много лет занимается продюсированием различных музыкальных проектов, например, Tetris, группы Young Drills, участвовал в написании музыки к рекламным роликам, в том числе и для BBDO Moscow.

Игорь Медведев много лет работал в компании SBA Music Publishing (дочерняя структура компании Gala Records) и хорошо знаком со всеми юридическими правилами получение прав на музыку.

Елена Гажевская, директора отдела производства BBDO Moscow, считает, что: "Мы сделали еще один шаг в "изобретении велосипеда".  Сейчас уже трудно поверить, что когда-то производством рекламных роликов в агентстве занимались эккаунты и не было юридического отдела... Надеюсь, теперь наша команда усилится и профессионалами в области музыки"

Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow: "Музыка – это не только одна из важнейших составляющих рекламных роликов, но и один из наиболее сложных элементов TV production. Российский рынок музыкальных произведений для коммерческого использования далек от совершенства, поэтому приходится прилагать сверх усилия, чтобы оставаться в рамках цивилизованного процесса".

Игорь Медведев: родился 23 мая 1977 года. В феврале 2007 года назначен на должность музыкального продюсера BBDO Moscow. С 2003 года и по февраль 2007 специалист по авторским правам в SBA Music Publishing (Gala Records) - лицензиата EMI Music Services и EMI Music Publishing. Основным направлением деятельности в этот период являлась коммерческая реализация прав на музыкальные произведения для их синхронизации в рекламные ролики, кинофильмы и т.д.  В музыкальном  бизнесе с 1996 года. Закончил Московский Авто-Механический Институт с дипломом инженера в 1999 году, и Московскую Финансово-Юридическую Академию с дипломом юриста в  гражданско-правовой специализации в 2004 году.

Дмитрий Рубежов: родился 26 января 1964г. В феврале 2007 года приступил к работе в должности музыкального продюсера BBDO Moscow. В 1989 г. закончил известную в Москве студию джазовой импровизации "Москворечье" по классу ударных инструментов.   С 1994 г. по 2005 г. являлся участником и продюсером различных российских музыкальных проектов, гастролирующих по Европе. Музыка групп TETRIS,YOUNG DRILLS, GAMBLERS, ECLECTIC LIGHT ORCHESTRA издавалась и лицензировалась по всему миру.  

BBDO Moscow входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Агентство было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании группы компаний BBDO.  В агентстве работает более 200 сотрудников.  На долю оригинальной (неадаптированной) рекламы приходится  девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Некоторые работы BBDO Moscow идут в эфире европейских стран и Азии. Работы BBDO Moscow удостоены наград на престижных фестивалях, в том числе EPICA, Golden Drum, ADCR, ММФР и др. Клиенты:  Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, P&G, Schwarzkopf & Henkel, Вимм-Билль-Данн, Motorola, DaimlerChrysler и другие.

BBDO Moscow
Advertology.Ru

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация