Новости компаний

Imperial Tobacco может купить Altadis

Четвертая по величине транснациональная табачная компания британская Imperial Tobacco Group сделала предложение франко-испанскому табачному холдингу Altadis о покупке 100% его акций. Сумма предложения Imperial – €11,5 млрд из расчета €45 за акцию, премия к рыночной стоимости – 18%. Совет директоров Altadis намерен рассмотреть предложение ITG в ближайшие несколько дней.

О предложении Imperial объявила вчера. Imperial готова заплатить за Altadis в общей сложности €11,5 млрд, или €45 за акцию без учета €0,5 дивидендов, которые Altadis выплатит акционерам 20 марта. Премия к рыночной стоимости – 18%. "Совет директоров Altadis намерен провести внеочередное заседание в ближайшие несколько дней, чтобы рассмотреть предложение Imperial",– говорится в сообщении Altadis. Представители Altadis отказались от подробных комментариев.

Слухи о продаже Altadis на рынке появились несколько лет назад, среди потенциальных покупателей помимо Imperial назывались British American Tobacco и группа Altria, владелец Philip Morris. Эксперты предполагают, что Imperial подтолкнуло к активным действиям готовящееся слияние двух других табачных корпораций. В декабре 2006 года Japan Tobacco предложила акционерам Gallaher выкупить 100% ее акций из расчета стоимости компании в $14,7 млрд (+16,4% к рыночной цене), также она выразила готовность погасить долги Gallaher в $5,1 млрд. Сделку уже одобрили совет директоров Gallaher, акционеры и антимонопольные органы. Закрыть сделку предполагается к 17 апреля.

Imperial Tobacco Group создана в 1996 году. работает на рынках 130 странах мира. Основные марки – Davidoff, West, Drum, Rizla, Lambert & Butler, Golden Virginia. Капитализация – $28,8 млрд, выручка в 2006 году – $22,6 млрд.

Altadis образована в 1999 году в результате слияния испанской Tabacalera и французской Seita. Основные марки – Gitanes, Gauloises и Fortuna. Также контролирует четверть мирового рынка сигар и владеет крупнейшим европейским табачным дистрибутором Logista. Капитализация – $15,7 млрд, выручка в 2006 году – $16,9 млрд.

Слияние двух компаний позволит Imperial и Altadis укрепить позиции на западноевропейском рынке, считает аналитик Dresdner Kleinwort Петер Чернявский: "У Imperial сильные позиции в Великобритании и Германии, у Altadis – в Испании и Франции". Эксперты отмечают, что в переговоры по покупке бизнеса Altadis могут также включиться представители British American Tobacco. Аналитик JP Morgan Эрик Блюмквист предполагает, что в результате Imperial Tobacco придется поднять предложение до €50 за акцию. Куда меньше шансов включиться в борьбу за Altadis у холдинга Altria, владельца Philip Morris.

На российском рынке консолидация Imperial Tobacco и Altadis началась еще в прошлом году, когда компании договорились о слиянии мерчендайзинговых подразделений. Кроме того, последние несколько лет продукцию компаний распространяет на всей территории России один дистрибутор – ГК "Мегаполис". Если сделка состоится, объединенная компания займет примерно 11-12% российского табачного рынка в натуральном выражении и 8-9% – в денежном, констатирует гендиректор компании "Бизнес Аналитика" Андрей Стерлин: "В конце прошлого года Altadis контролировал 5,4% российского табачного рынка в натуральном выражении и 2,7% – в денежном, Imperial Tobacco – 5,9% и 5,8%, соответственно".

МАРИНА Ъ-ЧИСТЯКОВА, АЛЕКСАНДР Ъ-ДЕМЧУК
КоммерсантЪ

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация