Экспертный совет при НУ ФАС не обнаружил признаков нарушения закона в рекламе пива
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) считает, что признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе" в рекламе пива "Очаково" отсутствуют.
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании совета. Экспертный совет на заседании в среду рассмотрел обращения граждан, которые посчитали "оскорбительной" рекламу пива "Очаково" – "Большая бутылка для большой страны". По мнению большинства членов совета, в данной рекламе признаки "непристойного и оскорбительного" в отношении национальности отсутствуют.
15.03.2007
Комментарии
Написать комментарий