Новости

Pepsi разбавят 7 Up

Продукция компании Pepsi вернется на украинский рынок безалкогольных напитков. Группа "BBH Украина" намеренна возобновить производство напитка 7 Up и инвестировать около $2 млн в продвижение торговой марки Pepsi.

Впрочем, по мнению экспертов, компании удастся догнать своего основного конкурента – Coca-Cola – не ранее чем через два-три года.

В 2000 году один из крупнейших производителей безалкогольных напитков американская компания PepsiCo заключила договор на 20 лет об эксклюзивным партнерстве с компанией "BBH Украина". Согласно этому документу, до начала 2005 года на мощностях BBH разливались безалкогольные напитки торговых марок Pepsi, 7 Up и Mirinda. Компания также занималась организацией продаж и продвижением этих напитков. Однако в 2005 году "BBH Украина" снизила объемы производства Pepsi и прекратила выпуск 7 Up и Mirinda. "В том, что напитки (торговых марок PepsiCo.–Ъ) пропали с украинского рынка, виноваты мы: плохо работали и не умели их продавать",– говорит генеральный директор группы компаний "BBH Украина" Петр Чернышов.

По данным ACNielsen, доля ТМ Pepsi на украинском рынке газированных напитков в январе составляла 3,1%. Для сравнения совокупная доля торговых марок Coca-Cola – 19,4% в натуральном выражении.

Вчера Петр Чернышов сообщил, что до конца 2007 года его компания намерена существенно увеличить долю продукции PepsiCo на рынке безалкогольных напитков. Как рассказал менеджер по развитию бизнеса категории безалкогольных напитков группы компаний "BBH Украина" Илья Гнетнев, в ближайшее время также будет подписан новый договор между компаниями, согласно которому будут "предусмотрены улучшенные условия для 'BBH Украина' в затратной части и в части обязанностей сторон". По его словам, теперь инвестировать в продвижение ТМ Pepsi его компания и PepsiCo будут на паритетных началах. ВВН намерена разместить продукцию Pepsi в рознице в своих пивных холодильниках, потеснив пиво нижнего ценового сегмента (ТМ "Арсенал", "Славутич", "Львивське"). А в апреле начнется рекламная кампания торговой марки Pepsi на телевидении. Объем инвестиций не разглашается, однако, по словам господина Гнетнева, "ролики Pepsi будут занимать не менее 20 процентов от времени в эфире, отведенного на рекламу Coca-Cola". По оценкам экспертов, затраты на рекламную кампанию составят около $2 млн.

Кроме того, с конца марта на производственных мощностях "BBH Украина" будет возобновлен розлив торговой марки 7 Up. "Стоимость напитка в рознице составит 2,5 гривен – это на 10 копеек дешевле, чем напиток торговой марки Sprite и Coca-Cola, нашего основного конкурента компании Coca-Cola",– говорит господин Гнетнев. Впрочем, по его словам, в 2007 году компания не будет инвестировать в продвижение 7 Up. "Наша задача будет заключаться только в том, чтобы ввести его в торговые точки и работать с потребителями, которые не забыли напиток",– говорит господин Гнетнев.

По мнению участников рынка, в 2007 году "BBH Украина" не сможет серьезно потеснить позиции Coca-Cola. "Чтобы серьезно бороться с этой компанией, необходим маркетинговый бюджет не менее 6-7 миллионов долларов в год, кроме того, инвестиции не менее 3 миллионов долларов в продвижение в торговых сетях",– считают в компании "Биотрейд" (дистрибутор концерна "Эрлан"). Также в компании отмечают, что у "BBH Украина" почти нет брэндированных холодильников, тогда как у Coca-Cola их около 30 тыс. Стоимость одного холодильника составляет 500 евро. "Рост рыночной доли ТМ Pepsi и 7 Up главным образом зависит от того, насколько хорошо компании удастся представить их в розничных сетях",– уверен директор брэнд-инновационной компании Brand Aid Валентин Перция. По его мнению, составить конкуренцию Coca-Cola компания сможет не ранее чем через два-три года.

АЛЕНА Ъ-ГОЛУБЕВА, ЕКАТЕРИНА Ъ-ГЛЕБОВА
КоммерсантЪ

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация