Новости

Покойного Джимми Хендрикса приобщили к крепкому алкоголю

В США бушует водочный бум. Чтобы сделать свои марки известными, предприниматели делают ставку на броскость и знаменитостей. Иногда умерших.
Hendrix Electric Vodka покоряет штаты

Вечеринка, которую организовал водочный магнат Крейг Диффенбах в новогодний вечер на роскошном лыжном курорте Аспен в Колорадо, была непохожа на другие. Появилась супермодель-блондинка Хайди Клум. Она привела своего мужа, певца Сила. Вместе с остальными 750 гостями знаменитая пара смотрела на улицу, где в снегу перед окнами танцевального зала стоял портрет легендарного гитариста Джимми Хендрикса, освещенный фиолетовыми лучами прожекторов.

Когда парочка после полуночи собралась домой, Диффенбах подарил им маленькую фиолетовую бутылочку собственного изобретения под названием Hendrix Electric Vodka.

Диффенбах и несколько инвесторов, среди которых брат Джимми Хендрикса - Леон, вложили в новую марку $5,4 млн. Год назад после вручения премий "Оскар" в Лос-Анджелесе он даже организовал вечеринку, на которой можно было увидеть такого "оскароносца", как Филипп Сеймур Хоффман.

Водка переживает в США настоящий бум по сравнению с другими спиртными напитками. С 2000 года на рынок было выведено 260 новых марок: в фиолетовых бутылках, розового цвета с вишнево-ванильным вкусом… Все больше предпринимателей, таких как Крейг Диффенбах, пытают счастья в качестве производителей водки. "Четверть всех новых марок спиртных напитков в США - это водка", - подтверждают маркетологи Adams Beverage Group.

Соревнования по производству высокоградусного напитка все больше ожесточаются. Агрессивная рекламная стратегия крупных концернов делает свое дело. С тех пор как в 1996 году закончился срок добровольного отказа от рекламы на телевидении, в рекламу водки, виски, коньяка&Co. вкладывается все больше и больше финансовых средств.

Америка налегает на водку

Примером является культовая марка Grey Goose, которую вывел на рынок в 1997 году Сидней Франк, ветеран водочного бизнеса. Франк продавал бутылку за $30. Это было вдвое выше стоимости марки Absolut, второго номера на рынке США. И все-таки Grey Goose стал бестселлером, а Сидней Франк - миллиардером.

В конце концов Франк продал свою марку концерну спиртных напитков Bacardi за $2 млрд. "С тех пор люди рассматривают рынок водки только со значками долларов в глазах", - говорит Кей Олсен, бывший менеджер лидера рынка Smirnoff, который сегодня консультирует небольшие водочные марки.

Крейгом Диффенбахом также движет желание получить большие деньги. В 1997 году он за кругленькую сумму продал свой предыдущий бизнес. Но ему было только 45. Что было делать с состоянием? Диффенбах решился на водочный бизнес. Центральным элементом его маркетинговой стратегии стали вечеринки для избранных. "Это было фантастически, невероятно хорошо для марки", - оценивает Диффенбах "попойку" с Хайди Клум. На прошлой же Hendrix-Wodka-Party присутствовала певица Мэрайя Керри.

Для Диффенбаха путь к большому бизнесу еще долог. Говорят, что он продал только 5000 ящиков своей водки. И все-таки у него уже есть завистники. Неделю назад Дженни Хендрикс, сводная сестра Джимми Хендрикса, подала на предпринимателя в суд. Она хочет запретить водку Hendrix, обращая внимание на судьбу умершего
в 1970 году гитариста. Сестра напоминает, что у Джимми были проблемы с алкоголем, а водка с его именем является "неудачной шуткой".
Газета "ДЕЛО"

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация