Новости

Покойного Джимми Хендрикса приобщили к крепкому алкоголю

В США бушует водочный бум. Чтобы сделать свои марки известными, предприниматели делают ставку на броскость и знаменитостей. Иногда умерших.
Hendrix Electric Vodka покоряет штаты

Вечеринка, которую организовал водочный магнат Крейг Диффенбах в новогодний вечер на роскошном лыжном курорте Аспен в Колорадо, была непохожа на другие. Появилась супермодель-блондинка Хайди Клум. Она привела своего мужа, певца Сила. Вместе с остальными 750 гостями знаменитая пара смотрела на улицу, где в снегу перед окнами танцевального зала стоял портрет легендарного гитариста Джимми Хендрикса, освещенный фиолетовыми лучами прожекторов.

Когда парочка после полуночи собралась домой, Диффенбах подарил им маленькую фиолетовую бутылочку собственного изобретения под названием Hendrix Electric Vodka.

Диффенбах и несколько инвесторов, среди которых брат Джимми Хендрикса - Леон, вложили в новую марку $5,4 млн. Год назад после вручения премий "Оскар" в Лос-Анджелесе он даже организовал вечеринку, на которой можно было увидеть такого "оскароносца", как Филипп Сеймур Хоффман.

Водка переживает в США настоящий бум по сравнению с другими спиртными напитками. С 2000 года на рынок было выведено 260 новых марок: в фиолетовых бутылках, розового цвета с вишнево-ванильным вкусом… Все больше предпринимателей, таких как Крейг Диффенбах, пытают счастья в качестве производителей водки. "Четверть всех новых марок спиртных напитков в США - это водка", - подтверждают маркетологи Adams Beverage Group.

Соревнования по производству высокоградусного напитка все больше ожесточаются. Агрессивная рекламная стратегия крупных концернов делает свое дело. С тех пор как в 1996 году закончился срок добровольного отказа от рекламы на телевидении, в рекламу водки, виски, коньяка&Co. вкладывается все больше и больше финансовых средств.

Америка налегает на водку

Примером является культовая марка Grey Goose, которую вывел на рынок в 1997 году Сидней Франк, ветеран водочного бизнеса. Франк продавал бутылку за $30. Это было вдвое выше стоимости марки Absolut, второго номера на рынке США. И все-таки Grey Goose стал бестселлером, а Сидней Франк - миллиардером.

В конце концов Франк продал свою марку концерну спиртных напитков Bacardi за $2 млрд. "С тех пор люди рассматривают рынок водки только со значками долларов в глазах", - говорит Кей Олсен, бывший менеджер лидера рынка Smirnoff, который сегодня консультирует небольшие водочные марки.

Крейгом Диффенбахом также движет желание получить большие деньги. В 1997 году он за кругленькую сумму продал свой предыдущий бизнес. Но ему было только 45. Что было делать с состоянием? Диффенбах решился на водочный бизнес. Центральным элементом его маркетинговой стратегии стали вечеринки для избранных. "Это было фантастически, невероятно хорошо для марки", - оценивает Диффенбах "попойку" с Хайди Клум. На прошлой же Hendrix-Wodka-Party присутствовала певица Мэрайя Керри.

Для Диффенбаха путь к большому бизнесу еще долог. Говорят, что он продал только 5000 ящиков своей водки. И все-таки у него уже есть завистники. Неделю назад Дженни Хендрикс, сводная сестра Джимми Хендрикса, подала на предпринимателя в суд. Она хочет запретить водку Hendrix, обращая внимание на судьбу умершего
в 1970 году гитариста. Сестра напоминает, что у Джимми были проблемы с алкоголем, а водка с его именем является "неудачной шуткой".
Газета "ДЕЛО"

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация