Новости

Премия за "ошибку"

Как стало известно, руководство группы "Финам" очень довольно результатами маркетинговой акции "Золотой пай" и планирует премировать ее организаторов. По словам руководителя пресс-службы "Финама" Владислава Кочеткова, сумма и номинанты премии будут определены после 2 апреля - дня проведения розыгрыша среди участников акции золотых слитков. Участники рынка называют сложившуюся ситуацию "комедией ошибок", однако считают, что премировать организаторов надо, так как "плохой PR - тоже PR".

Акция "Золотой пай" от группы "Финам" стартовала 8 февраля: граждане могли обменять "золотую" открытку, распространявшуюся вместе с февральским номером журнала Forbes на пай ПИФа "Финам Первый" и тут же его обналичить. До 21 февраля рыночная стоимость одного пая составляла 3000 руб., а после этого срока - 300 руб. "Финам" планировал провести сплит паев до начала рекламной акции, но не успел этого сделать. Участники акции для получения пая вынуждены были стоять в очереди от 2 до 5 часов, поскольку "Финам" выделил всего двух менеджеров на всех желающих.

В итоге, по данным "Финама", до 21 февраля заключили договор на обмен открытки из февральского номера журнала Forbes на пай ПИФа "Финам Первый" 503 человека, а после еще около 300. Таким образом, на начисление паев до 21 февраля было затрачено, исходя из количества участников, порядка 1,509 млн руб., а после 21 февраля - еще около 90 тыс руб., общий же бюджет компании мог составить порядка 1,6 млн руб.

При этом некоторые участники акции получили дополнительное право участвовать в розыгрыше золотых слитков, который состоится 2 апреля 2007 года. Для получения этого права участник акции должен был довнести на открываемый компанией для него счет как минимум 1000 руб. По словам Владислава Кочеткова, довнесло минимальную сумму порядка 70% участников акции, таким образом, затратив 1,6 млн руб. компания привлекла порядка 560 тыс. руб.

"Это сплошная комедия ошибок, и в полном смысле может быть отнесено к ситуации "хотели как лучше, а получили как всегда", - говорит директор управления по работе с частным капиталом Credit Suisse Алексей Родзянко, - но плохой PR - тоже PR".
По мнению директора по маркетингу ИК "Атон-Лайн" Андрея Сурикова, премировать организаторов акции нужно хотя бы за то, что они создали определенный прецедент. "До этого среди участников рынка существовало негласное правило - не привлекать клиента деньгами, - сказал он. - "Финам" это правило нарушил. Теперь вопрос только в том, насколько его пример будет заразителен". При этом г-н Суриков отмечает, что по мере появления новых участников эффект от акции будет снижаться, так как "собственно ни о какой новой идее в этой акции относительно компании не сообщается, а лояльность клиентов закрепляется только идеями, а не деньгами".

БОРИС ДЕРЕВЯГИН, РБК daily
Advertology.Ru

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация