AG Loyalty открывает сезон охоты на любовь
В предпраздничные дни нередко случается легкая депрессия, однако хороший подарок способен развеять любую тоску. Особенно если он при этом необычный.
Самыми неожиданными подарками по самым разным поводам славится маркетинговое агентство AG Loyalty. В этом году AG Loyalty решило поздравить журналистов, клиентов и партнеров с наступлением весны и одновременно напомнить, что именно весна – это лучшее время для того чтобы вырастить настоящую любовь. Для того чтобы прорастить ее в сердцах людей агентство приготовило подарки-катализаторы самых сильных чувств – наборы, состоящие из отдушки и духов с феромонами, особыми веществами, вызывающими влечение и симпатию на подсознательном уровне.
"Современные люди, привыкшие к однообразному расписанию жизни: из дома на работу и обратно, а потом снова на работу, начинают забывать о тех вещах, которые действительно являются ценными в жизни, – говорит Марина Гетманская, Руководитель PR-направления маркетингового агентства AG Loyalty. – И для многих романтиков большого города весна – это просто время обострения авитаминоза и грязных ботинок. Нам бы хотелось, чтобы наши подарки помогли людям вспомнить, что весна – это, прежде всего, время обновления и любви, и только весной можно менее строго относиться к томным взглядам с поволокой, которыми время от времени перебрасываются сотрудники агентства".
14.03.2007











Комментарии
Написать комментарий