Новости компаний

"Стар Гэлакси" развлечет СНГ

Вслед за кинотеатральными сетями рынком республик бывшего СССР заинтересовались операторы развлекательных центров. Первой о намерении выйти на рынки Украины, Белоруссии и Казахстана объявила компания "Стар Гэлакси". Участники рынка удивлены этим решением: по их мнению, компании пока стоит сосредоточиться на развитии бизнеса в России.

О том, что сеть развлекательных центров "Стар Гэлакси" намерена развиваться в странах СНГ, рассказал вице-президент компании Александр Кацман. По его словам, уже подписаны предварительные договоры по площадкам в торговых центрах на Украине и Белоруссии. "В конце этого начале следующего года мы откроем на Украине первый комплекс, в следующем году откроются еще два. В Белоруссии мы сейчас рассматриваем две-три площадки, на которых откроем залы в 2008 году. Ведутся переговоры и по Казахстану", рассказывает г-н Кацман. По его словам, площадь развлекательных центров будет варьироваться от 1,5 тыс. до 5 тыс. кв. м. По оценке участников рынка, инвестиции в 1 кв. м. заведений составят около 1 тыс. долл. "Все сейчас смотрят в направлении стран СНГ, это логичное развитие для развлекательных сетей", считает г-н Кацман. По его словам, "Стар Гэлакси" планирует скорректировать формат концепции в сторону семейных развлечений.

Участники рынка считают рынки Украины, Казахстана и Белоруссии перспективными, а выход туда "Стар Гэлакси" преждевременным. Президент сети "Космик" Владимир Анненков отмечает, что его компания намеревается заняться рынками СНГ только в следующем году. "Рынок торгово-развлекательных центров находится там в зачаточном состоянии. Пока в основном строятся ТРЦ до 50 тыс. кв. м, в то время как развлекательным сетям нужны ТРЦ большей площади, от 50 тыс. кв. м", говорит г-н Анненков. Он отмечает, что у "Космика" сейчас очень много предложений со стороны российских ТРЦ. С ним соглашается президент компании "Планета развлечений" Александр Сорокин: "Зачем идти в СНГ, когда еще непочатый край работы в России, спрос на наши услуги торговыми центрами очень высок". По его прогнозам, "Планета развлечений" начнет выходить на рынки СНГ только через пару лет.

Г-н Анненков предполагает, что если "Стар Гэлакси" рассчитывала занять свободный рынок Украины, то она уже опоздала. "Все сливки на Украине, например, уже собраны местными операторами", отмечает г-н Анненков. А гендиректор сети "Игромакс" Алексей Горичев вспоминает, что к нему обращались украинские девелоперы, которые "хотят видеть у себя крупных сетевых игроков, зачастую российских". Замгендиректора компании Game Zona Александр Лукьянов считает наиболее перспективным рынок Казахстана: "Это сейчас самый быстроразвивающийся рынок с низким уровнем инфляции и большим количеством городов-миллионников".

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, РБК
Advertology.Ru

14.03.2007

на печать


Комментарии

Вася
25.04.2008 20:37 | сообщение #1
 

мне нравится лазелки Восхищен

очень нравится игравые афтоматы Улыбка

Администрация
20.01.2009 17:15 | сообщение #2
 

Сеть семейных развлекательных центров «Стар Гэлакси» заведомо недобросовестно выполняет условия договора аренды .
Так, арендуя огромные площади в двух крупнейших торгово-развлекательных центрах Курска, «Стар Гэлакси» на протяжении 3-х лет ни разу не оплачивала аренду в полном объеме, наращивая сумму долга, и вот уже 3 месяца как прекратила оплачивать коммунальные услуги и непосредственно саму аренду.
Общая сумма задолженности перед сетью торговых центров «Европа» на сегодня составляет более 2 млн. рублей.
В связи с этим администрация торговой сети «Европа» обращается в арбитражный суд о взыскании долга с последующим расторжением договора аренды, и ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ДРУГИХ ПАРТНЁРОВ, с которыми, возможно, в ближайшее время решит сотрудничать «Стар Гэлакси».

Натали
26.01.2009 2:22 | сообщение #3
 

Печальный работать в этой компании строго не рекомендуеться,отношение начальства просто паскудное,задержка З/П регулярная,а начинаешь требовать свои кровно заработанные во время,обязан доложить на что они тебе так срочно необходимы(и за одно о себе узнаёшь много нового)!!!Работу выполняешь за десятерых,а благодарности ноль!!!Я проработала в СГ год,работала на износ,пратически без выходных,слушала обещания об улучшениях и о скором повышении и наивно верила закрывая глаза на все минусы,за этот год сильно испортились отношения в семейной жизни,т.к. руководство со временем обнаглело и грамотно присело на шею требуя всё большей отдачи(мол хочешь повышения не ешь не пей,живи работой),что послушно и выполнялось!!!Муж не зная всей "кухни",видя мои надрывания,предупреждал что добром это не кончиться,так и случилось!!!Когда у меня наконец открылись глаза и я поняла что меня просто водят за нос,я уволилась!!!Вот только уже поздно было,сразу пришлось лечь в больницу на срочную операцию(руководство прекрасно знало что у меня язва,но требований от этого не убавилось,и никого не интиресовало то что мне необходимо правильно питать,или хотябы вовремя)В больнцу я попала на столько же неожиданно как и узнала там что если в течении часа мне не будет сделана дорогостоящая операция то я умру!!!Более двух месяцев я провела в больнице с огромным колличеством трубочек торчащих из меня ото всюду,и за это время было потрачено денег в десять раз больше чем было заработано в СГ за год!!!!!Врач каждое утро заходя в палату на осмотр говорил"Боже мой,девочка,кем ты работаешь???"
Теперь у меня строжайшая диета,изполосованный живот и вечное мотание по больницам,это ВСЁ что я получила от работы в СГ!!!! Печальный Печальный Печальный

Бывший сотрудник
06.08.2009 11:35 | сообщение #4
 

Работать в Стар Гэлакси вредно для здоровья, там плюют на сотрудников даже в центральном офисе, зарплату платить не считают нужным, текучесть кадров страшная, как следствие - бардак повсеместный, аренду торговым центрам не оплачивают, надеюсь, выгонят их отовсюду скоро.

Мухамед
10.03.2011 18:10 | сообщение #5
 

Рассержен да...Сам работал в этой фирме...пожалел

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация