Новости компаний

Французский BTL

На выставке Продэкспо-2007 Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP представило продукцию компании Фреш Лайн.

"Фреш Лайн" - прямой импортёр и дистрибьютор ведущих европейских производителей продуктов питания класса Премиум, большую часть которых занимают продукты под собственной торговой маркой "FRESH LINE". В широком ассортименте, представленном компанией,  элитные молочные продукты с коротким сроком годности, десерты, вареные и сыровяленые колбасы и мясные деликатесы,  замороженные хлебобулочные изделия, торты и пирожные, соки, шоколад и шоколадные конфеты, а также много других вкусных и,  главное, полезных продуктов высочайшего качества.

AGN-GROUP разработало концепцию оформления выставочного пространства, дизайн рекламных материалов, осуществило производство и монтаж выставочного павильона и обеспечило BTL - сопровождение присутствия компании Фреш Лайн на выставке.

Для повышения узнаваемости бренда Фреш Лайн AGN-GROUP была разработана креативная концепция французского кафе. В пространстве выставочного стенда располагались небольшие столики и уютные кресла, а промо-персонал был одет в классическом стиле – белый верх, черный низ, французские береты и шейные платки.

Говорит Светлана Кашковская, экаунт-менеджер AGN-GROUP: "Таким образом, атмосфера нашего стенда прямо передавала позиционирование бренда – гарантированное качество продукта с сервисом высокого класса. Самое главное – удачную идею позитивно воспринимали гости выставки. Посетители отмечали оригинальность стенда, многие говорили, что стенд очень яркий, уютный, располагающий к общению и дегустации продукции. Сразу хочется присесть, отдохнуть и попробовать то, что вы рекламируете, заметил один участник".

И под звуки французской музыки посетители с удовольствием принимали участие в дегустации, а промоутеры попутно проводили консультации, рассказывая о свойствах продукции предлагаемой компанией Фреш Лайн.

"Совмещение технологий дегустации и консультации позволяет втянуть потребителя в атмосферу бренда, передать не только вкусовые, но и эмоциональные свойства продукта",  - отмечает Светлана Кашковская.

Итоги проекта комментирует руководитель сектора региональных продаж компании "Фреш Лайн" Харитонова Анастасия: "Сотрудничество с компанией AGN-GROUP в части совместного проведения выставки ПРОДЭКСПО-2007 дало положительный результат. Достигнуты основные цели и задачи: увеличился приток новых клиентов, вырос объем продаж. Расширен профессиональный коридор  и профессиональная компетенция персонала компаний-партнеров ООО "Фреш Лайн" по сегменту рынка продуктов премиум-класса".

14.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация