Новости

Реклама в местах продаж на порядок эффективнее телевизионной

Появление новых торгово-развлекательных и досуговых центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты. Так, проведенное по заказу РГ "Паритет" комплексное исследование аудитории сетей магазинов "Семья" и "Виват", основные тенденции восприятия indoor-рекламы.
В ходе исследовательской кампании выяснилось, что посетителями супермаркетов являются люди разных возрастов (от 18 до 54 лет). В большинстве случаев это городские жители, ведущие активный образ жизни, имеющие автомобиль, пользующиеся услугами сотовой связи. Таким образом, круг товаров и услуг, которые можно продвигать с помощью indoor-TV и рекламы в местах продаж, по сути не ограничен. Вдобавок, как показало исследование, реклама на мониторах в местах продаж практически не вызывает раздражения у аудитории. В то время как дорогостоящая телевизионная реклама, трансляция которой неизбежно прерывает просмотр любимого сериала, футбольного матча и проч., этим достоинством не обладает. Так, более половины посетителей супермаркетов "Виват" и "Семья" заявили, что реклама на мониторах их не раздражает, абсолютное большинство опрошенных отметили, что ее удобно смотреть, большая часть посетителей заявила, что доверяет транслируемой на мониторах рекламе и даже сочла ее полезной для себя.
business-class.su

13.03.2007

на печать


Комментарии

Mary
16.03.2007 7:55 | сообщение #1
 

ну наконец-то дошли до сути... Этот телик уже давно не фунциклирует, там только тот, кому денег девать некуда. Народ упрощается год от года, ему чего попроще... Так что в местах продаж-самое оно!

Олег
16.03.2007 7:59 | сообщение #2
 

рекламировал услуги через мониторы. Сработало. В тот период ничем другим не рекламировался.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация