Новости

В поисках креатива "пиарщики" Израиля ухватились за Холокост

В стремлении воздействовать на умы потенциальных покупателей изготовители рекламы в Израиле уже не гнушаются затрагивать самые деликатные темы, среди которых оказался Холокост.

В новой рекламе компании Cassidi, которая была показана 8 марта по израильскому телевидению, используются мотивы Холокоста, что уже вызвало массовый общественный протест.

В рекламном ролике компании Cassidi демонстрируется модель в "бездыханном состоянии": она лежит под ковшом бульдозера и в одежде из новой коллекции, сообщает сайт NEWSru Israel со ссылкой на газету "Маарив".

Однако, вопреки расчетам авторов провокационной промо-акции, ответом на столь циничный пиар стал призыв к бойкоту компании. А председатель объединения организаций, созданных для оказания помощи пережившим Холокост, призвал компанию Cassidi отменить рекламную акцию: "Мы возмущены попыткой использовать мотивы Холокоста для увеличения объемов продаж. Речь идет о полной бесчувственности" (полный текст на сайте InoPressa).

"Ни от одного человека, пережившего Холокост, я не слышал ничего чудовищнее", - заявил председатель мемориального комплекса "Яд ва-Шем" Йосеф (Томи) Лапид, выступивший с инициативой бойкота и резко осудивший создателей ролика из рекламного агентства Franco&Co.

Аналогичную реакцию выразили в фонде помощи пережившим Холокост. "Если это дозволено и стало нормой, если этому учат в государстве Израиль, то не удивительно, что не находится средств помочь нуждающимся людям, которые пережили Холокост", - произнес руководитель фонда Зеэв Фактор.

Правда, по словам создателей рекламного ролика, они ставили перед собой совсем другие задачи. "В рамках рекламной кампании летней коллекции Cassidi из разговора с моделью, которая родилась в Восточной Европе, мы поняли, что ей ничего не известно о Катастрофе еврейского народа (Холокосте)", - поведал владелец рекламного бюро Яков Франко. Хотя понятно, что при разработке рекламного проекта авторы должны были учитывать не столько чувства модели, сколько ощущения потенциального зрителя.

Как бы в оправдание Франко сообщил, что "творческая группа, которая разрабатывала проект рекламной акции, выдвинула идею съемок еще одного проекта - создание фильма против отрицателей Холокоста".

Иначе объясняет причины выхода скандального видеоролика в эфир генеральный директор компании Cassidi Моше Бен-Шитрит. По его мнению, именно муссирование темы Холокоста, которое происходит в последнее время с легкой подачи президента Ирана, устроившего даже "научную конференцию" по отрицанию этой трагедии, убедило фирму поддержать эту идею.

Правда, директор компании почему-то посчитал возможным дать волю креативу авторов рекламы. "Наша фирма откликнулась на предложение создателей рекламы с целью привлечь внимание к проблеме отрицания Холокоста, которая становится все более острой, - сказал Моше Бен-Шитрит. - В то время, когда Иран устраивает конференцию отрицателей Катастрофы, которая широко освещалась, я посчитал нужным дать свободу креативной группе создателей рекламы".

Любопытно, что, по мнению директора компании, съемки вообще "не ставили своей целью рекламировать одежду Cassidi и не являются частью рекламной компании".

Не удивительно, что такие оправдания фирмы для многих выглядят неубедительно, пишет издание. Доктор Натан Дорст, который руководит лечебным отделом Центра помощи "Амха", созданного для поддержки переживших Холокост, утверждает, что фирма модной одежды ради коммерческой выгоды готова на все. "Позорное безвкусие стало частью нашей жизни", - подытожил Дорст.

Доктор Эфраим Зуроф, который возглавляет расположенный в Иерусалиме Центр Визенталя, выразил негодование создателям ролика: "Они просто с катушек сорвались. Их алчность не знает никаких пределов. Они полностью потеряли чувство меры и перешли все границы. Я боюсь даже подумать о том, что было бы, если бы подобное позволили себе где-нибудь за границей".

NEWSru.com

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация