Две трети россиянок пользуются декоративной косметикой
По данным экспертов холдинга Romir Monitoring, среди россиянок значительно меньше тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%).
Опрос, в котором приняло участие около 900 женщин, проживающих в 90 населенных пунктов России, показал, что косметику используют чаще всего представительницы самой молодой возрастной группы - от 18 до 24 лет, причем в основном замужние (70%). Без косметических средств чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%).
В ходе исследования также выяснилось, что самым популярным видом декоративной косметики в России является губная помада - ее использует 88% опрошенных барышень, а 77% респонденток пользуется тушью для ресниц. Примерно одинаковое количество женщин украшают лица при помощи теней для век (46%) и карандаша для глаз (41%).
Самыми популярными марками декоративной косметики, по результатам опроса, стали бренды, распространяемые по каталогу - Avon (47%) и Oriflame (32%). При этом российский косметический бренд "Черный жемчуг" (20%) оказался более популярным, нежели такие зарубежные марки, как Max Factor (18%), Nivea (17%), Bourjois (11%).
Две респондентки из трех заявили, что макияж должен соответствовать ситуации. 50% женщин заявили, что не пошли бы без косметики на работу, однако столько же считает вполне нормальным выйти без макияжа в магазин, свидетельствуют исследования Romir Monitoring.
13.03.2007
Комментарии
Написать комментарий