Новости

Российские активы Wall отошли французам

Второй по величине оператор наружной рекламы в мире французская группа JCDecaux стала собственником российских активов немецкой компании Wall. Они будут интегрированы в подконтрольную французам компанию BigBoard, в результате чего та станет третьим по числу поверхностей российским оператором. Только для начала BigBoard необходимо уладить конфликт Wall с чиновниками Москвы и Санкт-Петербурга.
В конце минувшей недели французская группа JCDecaux и немецкая компания Wall, в которой JCDecaux принадлежит 35% акций, объявили об обмене активами. JCDecaux передала Wall 100% своих немецких филиалов VVR-Decaux и Georg Zacharias. В свою очередь, французы получили от немцев 100% представительства Wall в Нидерландах, 10% офиса в США (JCDecaux в нем уже принадлежало 50%) и, наконец, 100% российского ЗАО "Валль СНГ". В России у JCDecaux уже есть компания BigBoard. Активы Wall в Москве и Санкт-Петербурге дополнят BigBoard и позволят JCDecaux развиваться в России, говорится в пресс-релизе компании.

JCDecaux – второй по величине после Clear Channel Outdoor оператор наружной рекламы в мире. Выручка в 2006 году – €1,946 млрд. В сентябре 2006 года вышла на российский рынок, создав СП с чешской BigBoard Group – в работающей в России и на Украине компании BigBoard французам принадлежит 40% акций. В России BigBoard принадлежит свыше 3,1 тыс. поверхностей. По оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", выручка BigBoard в России в 2006 году – свыше $15 млн.

Немецкая Wall AG – 11-й по величине оператор наружной рекламы в мире. Выручка в 2006 году – €134,5 млн. В России работает с 1992 года. Компании принадлежит более 2,1 тыс. поверхностей сити-формата (1,2 х 1,8 м) в Москве и Санкт-Петербурге. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", выручка Wall в России в 2006 году превысила $3 млн.

Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик сообщил, что в ближайшие две недели его фирма проведет аудит "Валль СНГ", после чего "об интеграции активов можно будет говорить уже более конкретно". Наиболее вероятным сценарием эксперты называют объединение всех конструкций под маркой BigBoard и их единые продажи через сейлз-хаус BidMedia. В этом случае компания BigBoard станет третьим по количеству поверхностей (свыше 5,2 тыс.) российским оператором наружной рекламы, отмечает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По данным на декабрь 2006 года, по этому показателю лидирует компания News Outdoor Russia (31,2 тыс.), за ней следует группа Gallery (14,1 тыс.). Нынешний третий по величине игрок, петербургский оператор "Постер", располагает почти 4 тыс. сторон.

Объединение с Wall усилит позиции BigBoard не только по числу конструкций, констатирует гендиректор компании "Никэ" Роман Дубинин: "До сих пор у BigBoard конструкции сити-формата были только в регионах, теперь к ним добавятся очень привлекательная адресная программа в Петербурге и немного уступающее ей по качеству предложение в Москве". От слияния двух операторов выиграют и рекламодатели, ведь агентствам проще работать с несколькими крупными игроками, убежден директор по размещению рекламы в невещательных СМИ агентства MediaVest Алексей Василенко.

Однако для начала руководству BigBoard необходимо уладить конфликт Wall c чиновниками, напоминают участники рынка. Как уже сообщал Ъ 5 марта, мэрия Петербурга отказалась продлевать истекший в этом году 15-летный договор с Wall на установку рекламных конструкций. Власти считают его невыгодным для себя. Так, за аренду мест под конструкции сити-формата Wall платила городу все эти годы всего 100 руб. в месяц. Администрация Петербурга уже выставила на конкурс всю адресную программу Wall. В Москве договор Wall с чиновниками действует до 2012 года, однако московские власти сейчас оспаривают его в суде. "Возможно, немцы отдали свои российские активы JCDecaux, так как осознали, что отношения с российскими чиновниками зашли в тупик",– полагает Андрей Березкин. "Мы приложим максимум усилий, чтобы сохранить все конструкции Wall в России",– обещает Руслан Желудик.

Совладелец компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин сомневается, что власти Петербурга отменят уже объявленный конкурс только из-за того, что у "Валль СНГ" сменился собственник: "Новому владельцу придется участвовать в торгах на общих основаниях". В Москве, по мнению Романа Дубинина, новые владельцы активов Wall еще могут договориться с чиновниками. "Сейчас все операторы перезаключают с мэрией контракты по новым условиям. Чтобы сохранить поверхности Wall, BigBoard следует сделать то же самое",– говорит господин Дубинин. Московские власти будут этому только рады, подтверждает председатель столичного комитета по рекламе Владимир Макаров.
Сергей Соболев
Коммерсантъ

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация