Новости

X5 построит собственные площади под "Перекресток"

X5 Retail Group решает проблему нехватки площадей под гипермаркеты "Перекресток", самостоятельно занявшись строительством торговых комплексов. За два года ритейлер планирует построить 10 торгцентров в Москве и регионах, где "Перекресток" станет якорным арендатором, а две трети площадей будут сдаваться в аренду.
Собственные торгцентры смогут существенно увеличить капитализацию Х5 и позволят привлекать дешевые кредиты, отмечают аналитики.

Х5 Retail Group решила продолжить девелоперский опыт сети "Перекресток", два года назад построившей собственные гипермаркеты в Липецке и Нижнем Новгороде. Нынешним летом Х5 начнет строительство собственного торгового комплекса под рабочим названием "Ипподром" в Самаре, сообщил "Ведомостям" директор самарского филиала "Перекрестка" Владимир Рыжков. По его словам, общая площадь ТЦ составит около 30 000 кв. м, торговая - около 22 000 кв. м. Для строительства объекта Х5 взяла в долгосрочную аренду участок в 3 га земли в Самаре недалеко от действующего ипподрома. Якорным арендатором объекта станет "Перекресток" - ему отведут от 4000 до 7000 кв. м, остальные площади будут сданы в аренду другим ритейлерам, уточнил Рыжков. Вице-президент по развитию X5 Retail Group Андрей Рыбаков это подтвердил, добавив, что проектирование ТЦ в Самаре уже началось, а его ввод в эксплуатацию запланирован на 2008 г. Инвестиции в строительство Рыжков оценил в $30 млн, необходимость начать строительство менеджер объяснил нехваткой торговых площадей в Самаре.

"Ипподром" - не единственный проект собственного ТЦ X5 Retail Group, рассчитанного на привлечение других арендаторов. Как сообщил Андрей Рыбаков, в течение ближайших двух лет X5 планирует построить 10 аналогичных объектов площадью от 10 000 до 20 000 кв. м в Москве, Твери, Воронеже, Нижнем Новгороде и Самаре. В 2008 г. планируется сдать в эксплуатацию торгцентр в московском Жулебине, добавил Рыбаков. Сейчас Х5 принадлежит трехэтажный торгцентр в столичном Беляеве, доставшийся в ходе покупки мультиформатной сети "Меркадо" в прошлом году. "Компания будет усиливать это направление. Его ценность в том, что крупные торговые объекты позволяют покрывать целые районы перспективных городов", - отметил директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов. Строительная деятельность Х5 одними торгцентрами не ограничивается: на прошлой неделе компания объявила о начале строительства собственных логистических центров площадью 20 000-40 000 кв. м в Нижнем Новгороде и Самаре стоимостью, по экспертным оценкам, по $15-20 млн.

Появление собственных объектов недвижимости на балансе X5 хорошо отразится на ее капитализации, считает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. "Инвесторы будут смотреть на компанию как на девелопера, это правильный подход, который позволит компании дешевле кредитоваться. Собственные торгцентры - очень многообещающий сегмент. В большинстве регионов прослеживается нехватка площадей современных торговых форматов, и такие объекты обычно привлекают большой поток посетителей", - полагает Загвоздина.

Ведомости

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация