Новости

Ford продаст Aston Martin группе инвесторов за $848 млн

Американский автомобильный концерн Ford Motor Co. заключил соглашение о продаже большей части британского производителя спортивных автомобилей высокого класса Aston Martin, сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

Покупателями Aston Martin станут кувейтские инвестиционные компании Investment Dar и Adeem Investment Co., а также основатель и председатель совета директоров производителя спортивных автомобилей Prodrive Дэйвид Ричардс и коллекционер автомобилей Aston Martin Джон Синдерс.

Сделку планируется завершить во II квартале 2007г. Стоимость Aston Martin составит 479 млн фунтов стерлингов (925 млн долл.), при этом Ford сохранит за собой долю в размере 40 млн фунтов стерлингов (77 млн долл.). Дополнительные условия сделки не разглашаются.

Ford приобрел 75% акций производителя "любимых автомобилей Джеймса Бонда" в 1987г., а через шесть лет докупил оставшуюся долю. Полгода назад, когда американский автопроизводитель стал испытывать финансовые трудности, Aston Martin был выставлен на продажу за 2 млрд долл.

Представители Ford Motor ожидали предложений о покупке до конца ноября 2006 года. Ранее желание приобрести Aston Martin проявлял бывший президент Ford Motor Жак Нассер.

На фоне хронических убытков Ford проводит масштабную программу реорганизации и сокращения производства. Она предусматривает увольнение до 30 тыс. рабочих и закрытие 14 заводов до 2012г.

Отметим, что чистые убытки Ford в III квартале 2006г. составили 5,8 млрд долл., чистые убытки за аналогичный период 2005г. были в размере 284 млн долл. Снижение финансовых показателей в компании объясняют падением продаж грузовиков, которые являются наиболее прибыльным направлением деятельности автоконцерна, выплатами в связи с сокращением сотрудников и снижением стоимости активов по причине закрытия предприятий.

РБК

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация