Кадровые изменения в медиакомпаниях Media Arts Group
Место генерального директора компании Magma займет Андрей Будник, ранее возглавлявший клиентсткое медиаагентство The Strategist Media. Задачей Андрея станет дальнейшее развитие медиабаингового бизнеса и выведение его на новые рубежи, диктуемые изменениями в медиапространстве. Сферой ответственности Андрея Будника в ближайшей перспективе станет не только российский рынок, но и координация баингового бизнеса на всех рынках, где холдинг ведет такую деятельность.
В свою очередь на должность Генерального директора The Strategist Media переходит Алина Таран, которая ранее была руководителем группы планирования рекламных кампаний агентства и по совместительству в течение 12 месяцев исполняла обязанности Генерального директора The Strategist Media Ukraine. Медиа директором The Strategist Media станет Александр Семенов, ранее также занимавший в компании позицию Group Head.
"Мне очень приятно объявлять о столь масштабных передвижениях в нашем холдинге, - говорит Президент Media Arts Group" Илья Слуцкий. – Это событие открывает огромные перспективы, как для людей, так и для компании. Я уверен, что ребята примут брошенный им вызов и с честью справятся с поставленными задачами. Им будет помогать вся команда Media Arts"
О компании
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Media Arts Group - одна из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы.
13.03.2007
Комментарии
Написать комментарий