Новости

Интернет-маркетологи становятся дефицитом

Интернет-маркетологи становятся дефицитомБурное развитие Интернета в России подстегивает рост зарплат всех, кто так или иначе связан с Сетью. Лидерами в этом остаются программисты, а вот специалисты по рекламе и маркетингу во Всемирной паутине до последнего времени были не так востребованы. В 2006 г. ситуация изменилась довольно заметно: спрос на интернет-рекламистов сильно вырос.

Причина этого проста: в Сеть пошел средний и малый бизнес. Как говорят аналитики, число рекламных денег, вкладываемых в интернет-рекламу, растет на 60 - 80% в год. Но в первую очередь этот рынок увеличивается благодаря бурному росту контекстной рекламы, которая в 2006 г. обошла по своему объему баннерную рекламу. Именно с контекстной рекламы и размещения прайс-листов, как правило, начитают свою работу во Всемирной паутине малые и средние компании.

Ведение интернет-рекламы требует все большего внимания со стороны рекламных отделов этих компаний. Но у большинства бюджеты не настолько велики, чтобы держать у себя соответствующего специалиста с зарплатой в пару тысяч долларов – примерно столько, по данным ресурса Headhunter.Ru, просят интернет-рекламисты.

Чтобы не переплачивать за специалистов, компании могут обучать их сами. И многие – и профессионалы-рекламщики, и рекламодатели – этим активно пользуются. "Мы всех новых сотрудников обязательно отправляем на обучающие семинары по интернет-маркетингу. А на профильные конференции от нас всегда высаживается настоящий десант, - говорит Надежда Васенина, начальник интернет-службы группы компаний "Мир рекламы". – Это очень выгодно для нас: новички быстрее входят в курс дела, а старые работники повышают квалификацию. Кроме того, такое обучение увеличивает их лояльность".

Полезно участие в таких семинарах и конференциях и руководящему персоналу. Хорошее представление об интернет-маркетинге поможет правильно выбирать исполнителей и лучше контролировать их работу.

Однако, несмотря на существующую потребность в специалистах, с обучением интернет-маркетингу дела обстоят не очень хорошо. Сейчас в стране проходят две большие общеотраслевые конференции – Российский интернет-форум (РИФ, в прошлом году отметил десятилетие) и конференция "Интернет и бизнес" (КИБ, прошла в прошлом году в первый раз). Они собирают более пятисот участников и проходят в течение нескольких дней, как правило в Подмосковье. Темы освещаются самые разные – от информатизации России до рекламы на региональных сайтах.

Безусловно, это два главных события для людей интернет-индустрии. Но многие доклады посвящены технологиям завтрашнего дня, и в этом сила и слабость этих конференций. Ведь прагматикам нужны знания, которые можно применить уже сегодня, причем желательно в сжатой форме, с примерами и готовыми решениями.

Эту потребность уловили лишь несколько лет назад, когда появилась конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете", посвященная решению маркетинговых задач, и конференции веб-разработчиков, которых в этом году будет уже две – "Российские интернет-технологии" и PHPconf.

Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу компании "Ашманов и партнеры", считает, что для людей, настроенных прагматично, больше подойдут мероприятия, носящие прикладной характер: "Любая отраслевая конференция - это прежде всего тусовка, где главное - общение в кулуарах, коньяк, кофе и сигареты. И если ты в этой тусовке, ты с удовольствием общаешься и узнаешь что-то новое. Но если знакомых нет, то человек чувствует себя потерянным. Шутки "для своих" в докладах, вопросы и ответы на "птичьем" языке - это типично для любой отраслевой конференции. Прикладные конференции выстраиваются по другому принципу: максимум полезной информации, практические примеры, темы, которые волнуют не докладчиков, а аудиторию. И для людей, которые хотят получить знания, а не пообщаться со знакомыми, это более подходящий формат".

Юрий ЛОМАКИН
Yтренняя газета

12.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация