Новости компаний

Новая промо-кампания от Creative

Компания Creative, мировой лидер в области цифровых мультимедиа-продуктов, объявляет о начале новой промо-кампании для потребителей продукции и потенциальных клиентов.  С 15 марта по 15 мая 2007 г. покупатели, выбравшие ZEN Vision:M, получат в подарок видеокабель для подключения плеера к телевизору для просмотра фильмов.

Покупатели, выбравшие ZEN V Plus 4 ГБ или 8 ГБ, смогут получить силиконовый чехол и наручный браслет для защиты плеера от повреждений во время работы вне помещений или во время спортивных пробежек.

Для участия в программе покупателям достаточно заполнить простую анкету, которую можно будет получить в магазинах или на специальном промо-сайте www.promo-creative.eu. Заполненную анкету (с приложенным подтверждением покупки) нужно выслать по указанному адресу – остальное берет на себя компания Creative, тем самым, позволяя своим партнерам получить выгоду от промо-кампании без каких-либо дополнительных расходов с их стороны.

 "Мы проводили подобную кампанию в период Рождества и были очень довольны ее результатами, - объясняет Фредерик Ру, менеджер по канальному маркетингу в Европе компании Creative, - отзывы, полученные от пользователей и наших деловых партнеров, были настолько позитивными, что мы решили провести еще одну кампанию, предлагая покупателям продуктов Zen не менее интересные аксессуары". 

С полным ассортиментом аксессуаров для линейки ZEN можно ознакомиться на сайте www.europe.creative.com.

О компании Creative

Компания Creative (Рейтинг NASDAQ: CREAF) является мировым лидером в сфере производства мультимедийных продуктов для персональных компьютеров и телекоммуникаций (Интернет). Наиболее известные марки Creative, такие как серия Sound Blaster, ставшая пионером, ознаменовавшим начало мультимедиа революции, в настоящее время является движущей силой, задающей вектор развития цифровых мультимедиа продуктов на платформе ПК, таких, к примеру, как удостоенные многочисленных наград МР-3 плееры Zen. Инновационные аппаратные решения компании, собственные разработки - технологии, приложения и сервисы  - способствуют развитию сети Интернет, позволяя потребителям получить максимальную отдачу от высококачественных цифровых продуктов вне зависимости от места и времени нахождения.

Корпорация Creative Technology была основана в 1981 году. Головной офис компании расположен в Сингапуре. В 1993 году была создано европейское подразделение компании - Creative Labs Europe, целью которой стало получение большей доли растущего мультимедиа рынка Европы. Головной офис и Операционно-Технический Центр Creative Labs Europe находятся в Дублине (Ирландия), откуда производится поставка эффективных, локализованных и специализированных продуктов на европейский рынок. Кроме этого, ОТЦ Creative Labs Europe осуществляет функции стратегической клиентской поддержки для офисов продаж компании Creative в Дании, Франции, Германии, Италии, Польше, Португалии, странах Бенилюкс (таможенный союз Бельгии, Нидерландов, Люксембурга), России, Испании, Швеции и Великобритании. Общеевропейский штат сотрудников компании на сегодняшний день насчитывает примерно 350 человек.

12.03.2007

на печать


Комментарии

игорь
15.03.2007 18:57 | сообщение #1
 

Всё это хорошо и интересно пока не сломается что то от CREATIVE
А где есть сервис-центр в Москве
Если можно получить точный адрес и тел.- на ienrfz@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация