Новости

Кустурица будет разливать Че Гевару и Саддама Хусейна

Кинорежиссер Эмир Кустурица создает собственную линию фруктовых соков, где каждый вкус будет назван именами исторических деятелей.
На прилавках появятся небольшие зеленые бутылки с портретами Саддама Хусейна, Фиделя Кастро, Йосипа Броз Тито. Потребителям предлагается распробовать малинового Че Гевару или Кастро со вкусом черники. Самого себя Кустурица считает земляничным.

Сок из экзотических фруктов будет представлять Диего Марадона.
MIGnews.com

12.03.2007

на печать


Комментарии

Aye
13.03.2007 0:03 | сообщение #1
 

Браво варианты названий: "С Миром, Саддам" ("Хуссейн с Вами!"), "Кровь Кастро", "Путь Че" Потрясен

Гость
13.03.2007 11:46 | сообщение #2
 

Урод. Что ж Гитлера - то обошёл вниманием? Или Торквемаду с Геббельсом?

Гость
13.03.2007 12:55 | сообщение #3
 

Куплю томатного Тито. Люблю, знаете ли...

awolko
14.03.2007 4:37 | сообщение #4
 

Гость писал(а):
Куплю томатного Тито. Люблю, знаете ли...


???
Кого? Тито или томаты....

Гость
14.03.2007 10:54 | сообщение #5
 

В меру циничных Кустуриц...

Aye
14.03.2007 15:03 | сообщение #6
 

а как насчет "Кровавого Муссолини"?

Гость
14.03.2007 16:31 | сообщение #7
 

Аще весь ряд томатным пусть будет. Куплю.

ВДВ
27.02.2010 12:56 | сообщение #8
 

"Цензура"... Смущен Я не знаю как вы, товарищи, но я просто подавлюсь таким соком, как когда-то подавилась пивом с Че Геварой. Помню, кадетская веселуха была, и кто-то это пиво припёр. Все попробовали, но пить, глядя на этикетку, никто не мог. Хоть и леваки... Спиртягой догнались, так-то оно лучше... Вспомнили анекдот про водку "Ленин в разливе". Мутина в разливе не предвидится?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация