Новости

Елена Панина исключит возможность ссылаться на нацпроекты в рекламе водки

Зампред думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Елена Панина ("Единая Россия") прокомментировала по поручению спикера палаты, лидера фракции Бориса Грызлова ситуацию с недобросовестным использованием имиджа национальных проектов в рекламе водки.

ФГУП "Росспиртпром" выпустил водку "Кедровая медаль" (Московский завод "Кристалл") с логотипом "Народная водка" - "В поддержку национального проекта ФГУП "Росспритпром". Логотипы размещены на стикере - "юбочке", надеваемой на горлышко бутылки перед продажей. Депутат Елена Панина в своем комментарии упомянула недобросовестный бизнес, который наживается на идее приоритетных национальных проектов. она отметила, что наши национальные проекты направлены на совершенно противоположное - на здоровье, образование, жилье."А тут попытка нажиться на государственных символах, - подчеркнула Е. Панина, - это должно рассматриваться как незаконная реклама.

Она напомнила, что, к сожалению, в нашем законе о рекламе нет норм, которые бы за это наказывали. Поэтому эти люди, Панина не может даже их назвать предпринимателями, это просто непорядочные люди в отношении к собственной стране, они использовали лазейку в законодательстве Панина сообщила, что комитет в ближайшее время внесет поправки в закон о рекламе, которые должны будут исключить возможность подобной спекуляции и позволят государству возместить ущерб по суду, потому что в данном случае, как считает депутат, наносится ущерб имиджу страны, хорошим правильным делам, потому что даже косвенное упоминание государственных символов и национальных приоритетов дает возможность отдельным дельцам спекулировать и наживаться. Эксперт алкогольного рынка Марина Петрухина отмечает, что дешевый продукт низкого качества (цена бутылки - 69 руб. 70 коп.) бутилирован без пробки-дозатора, чтобю не мешало разливать по стаканам.

Константин Вакуров
KMNews

12.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация