Елена Панина исключит возможность ссылаться на нацпроекты в рекламе водки
ФГУП "Росспиртпром" выпустил водку "Кедровая медаль" (Московский завод "Кристалл") с логотипом "Народная водка" - "В поддержку национального проекта ФГУП "Росспритпром". Логотипы размещены на стикере - "юбочке", надеваемой на горлышко бутылки перед продажей. Депутат Елена Панина в своем комментарии упомянула недобросовестный бизнес, который наживается на идее приоритетных национальных проектов. она отметила, что наши национальные проекты направлены на совершенно противоположное - на здоровье, образование, жилье."А тут попытка нажиться на государственных символах, - подчеркнула Е. Панина, - это должно рассматриваться как незаконная реклама.
Она напомнила, что, к сожалению, в нашем законе о рекламе нет норм, которые бы за это наказывали. Поэтому эти люди, Панина не может даже их назвать предпринимателями, это просто непорядочные люди в отношении к собственной стране, они использовали лазейку в законодательстве Панина сообщила, что комитет в ближайшее время внесет поправки в закон о рекламе, которые должны будут исключить возможность подобной спекуляции и позволят государству возместить ущерб по суду, потому что в данном случае, как считает депутат, наносится ущерб имиджу страны, хорошим правильным делам, потому что даже косвенное упоминание государственных символов и национальных приоритетов дает возможность отдельным дельцам спекулировать и наживаться. Эксперт алкогольного рынка Марина Петрухина отмечает, что дешевый продукт низкого качества (цена бутылки - 69 руб. 70 коп.) бутилирован без пробки-дозатора, чтобю не мешало разливать по стаканам.
12.03.2007











Комментарии
Написать комментарий