Electrolux запускает реалити-шоу во Всемирной паутине

Теперь на кухне не только едят, но и общаются, работают, слушают музыку и смотрят телевизор. Стремясь как можно глубже понять потребительские предпочтения и то, как семьи используют свои кухни, компания открывает "Кухонную сцену Electrolux", первое кухонное реалити-шоу в сети Интернет.
С 1 марта 2007 года компания Electrolux представит итальянскую семью из Калиари (остров Сардиния) во всемирной паутине. Каждый день в течении 16 часов 3 веб-камеры будут снимать семью на кухне – на сцене, которая с незапамятных времен является лучшим местом для еды, разговоров и семейных драм. Трансляцию можно увидеть на веб-сайте www.kitchenstage.it.
"Современная кухня является сценой, которая вдохновляет людей на исполнение различных ролей, например шеф-повара, хозяйки, шоу-мена, дизайнера интерьеров. На этой сцене проходят все виды спектаклей, от драмы до комедии", - говорит Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникациям Electrolux в Европе. "Наш проект "Кухонная сцена Electrolux" позволит людям по всему миру увидеть некоторые из этих "спектаклей"".
Семья Манкони, герои итальянской "Кухонной сцены Electrolux", была выбрана в результате отбора, проведенного компанией Electrolux совместно с Университетом Падуи. В отличии от большинства телевизионных реалити-шоу, действие будет происходить не в искусственных условиях, а в собственном доме семьи.
Шесть членов семьи – Луиджи (60 лет), Грация и Франческа (по 32 года), Маргарита (28 лет), Лючиа (21 год) и Эммануэль (19 лет) – будут вести свою повседневную жизнь, и одновременно делиться своими надеждами, желаниями и проблемами с веб-сообществом. Зрители будут заинтреигованы удачным сочетанием новых технологий и традиционных итальянских ценностей, такими как любовь к их острову Сардиния и пасте (итальянским макаронам).
"Компания Electrolux начинает внедрение инноваций с изучения потребителей, с глубокого интуитивного понимания их реальных потребностей. В течение нескольких последних лет сотни исследовательских команд посещали потребителей дома и наблюдали за ними. Их целью было выявить скрытые проблемы, с которыми сталкиваются потребители, выполняя свои ежедневные домашние дела", - комментирует Ульрих Гартнер. - "Кухонная сцена Electrolux позволяет по-новому взгянуть на интересы потребителя. Мы надеемся открыть для себя новые стороны ежедневной жизни на кухне, в сердце современного дома. И мы думаем, что многим людям будет интересно сделать это вместе с нами. Ведь, в конце концов, это должно быть просто весело!"
При подготовке "Кухонной сцены" в Италии Electrolux сотрудничал с несколькими престижными партнерами: компания MK Cucine разработала и создала кухонную мебель; компания Beta80 Group обеспечивает техническую поддержку и трансляцию шоу; компания Tiscali предоставляет широкополосный доступ в Интернет, а компания Dada.it - хостинг для тематического блога.
Чтобы предоставить семье Манкони разумную долю приватности, "кухонные трансляции" будут осуществляться только с 7.00 до 23.00 каждый день с 1 марта по 1 июня. В апреле реалити-шоу расшится благодаря еще одной семье из Хельсинки, Финляндия.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 56 000 человек.Advertology.Ru
05.03.2007
Комментарии
Написать комментарий